В 1944 году "W.15" перевооружен с учетом усиления противолодочного оружия, при атом было снято тральное оборудование.
W . 13 Потоплен нидерл. береговой артиллерией 12.01.1942 у о.Тагакап (о. Борнео; 03'15*N 11T35'Ost). W. 14 Потоплен нидерл.береговой артиллерией 12*01.1942 у О.Тагакап (о. Борнео; 03*15'N 117'35'Ost). W . 15 Сильно поврежден торпедой амер.ПЛ "Titeflsh" S.03.194S и затонул на мелководье У o.Akusektshtma (29'30'N 129'33'Ost).
Искл. 10.05.1945.
W.16 ПогибнаминеП.ОЭЛЭадвбОмиляхюжнееМакаюаг^.С^еЬе^ОбЮв'ЗИЭ'гО-Оз!), Искл. 1.11.1943.
W.13 (1933)
W.13 (1935)
ТРАЛЬЩИКИ типа "17"
W. 17 |
.1935 |
3.08.1935 |
15.01.1936 |
■Hitachi Shipbuilding Co." (Sakurajima) |
W. 18 |
.1935 |
19.09.1935 |
30.04.1936 |
"Tamono Zosensho" (бывш.'Тата SWpvsrd of Mitsui SB Co1*! Патапо) |
Строились no программе 193T года. Предполагалось их строительство по проекту типа "13", но после инциденте а "Тегтюгиги*
проект был пересмотрен и тральщики были достроены по измененным чертежам. 578 (ст) ts / 707 (нор.) тм / - ; 67,30 / 70.00 / 72,50 х 7,85 х 2,52 М. '
2 ПТЗА; 2 котла смешанного отопления "Капроп"; 2 винта; 3200 SHP з 19,0 уз.; 2600 (12) миль. Вооружение первоначальное: 2 -120/50 орудия; 2-13-мм.зен.ает.
Вооружение с 1944: 2 -120/50 орудие; 5 -25-мм.эен.авт.; 36 Гб.
В 1943-1944 году тральщики перевооружены с учетом усиления противолодочного оружия, при этом они получили специальное
оборудование для траления магнитных мин. В дальнейшем тральщики часто использовались как эскортные корабли.
W . 17 Поврежден взрывом мины 2.08.1945 южнее Кореи (3606'N 128'40'Ost). В авг.1945 в Sasebo передан союзникам как
военный трофей. В 1947 разобран на металл. W , 18 Потоплен амер. самолетами 26.11.1944 юго-эап. о-НаШап (16'52'N 108'38'Ost). Искл. 10.01.1945.
W.17 (1944)
W.7 (1938)
ТРАЛЬШИКИ типа "7"
|
||||
W.7 |
.1937 |
16.06.1938 |
15.t2.1938 |
"Tamano-Zoeeneho" (быаш/Tama Shipyard of Mitsui SB Co") (Tamano) |
w.a |
.1937 |
28.05.1938 |
15.02.1939 |
"Uraoa Dock Co., Uo\" (Tokyo) |
W.9 |
.1937 |
10.09.1938 |
15,02.1939 |
казенная верфь "Maizuru Kakjun Koaho* (Maizuru} |
w.to |
.1937 |
22.09.1938 |
15.02.1939- |
"iBhikawajima Zosensho" (Tokyo) |
W. 11 |
.1937 |
28.111938 |
15.07.1939 |
•Uraga Dock Co., Ud." (Tokyo) |
W. 12 |
.1937 |
18.02 Л 939 |
15.08.1939 |
"lahlkawaflma Zosensho" (Tokyo) |
Строились no программе 1937 года {стр.номера 49-54). Очень схожи с тральщиками типа "13". 630 (ст) ts / 750 (нор.) тм / -; 67,30 / 71,30 / 72,50 х 7,85 х 2,00 м. 88 чел.
2 ПТЗА; 2 котла смешанного отопления "Калроо"; 2 винта; 3850 SHP = 20,0 уэ.; 2000 (14) миль. Вооружение первоначальное: 2 -120/50 орудия; 2-25-мм.зен.авт.
Вооружение 1944: 2-120/50орудие; 9 •25-мм,эен.авт,; 36 Гб.
В 1944 году тральщики "W.7", "W.8", "W.11" и "W.12" прошли перевооружение с учетом усиления противолодочного оружия, при атом было снято тральное оборудование. В дальнейшем тральщики использовались как эскортные корабли.
W, 7 Потоплен торпедой брит.ПЯ "Storm" 15.04.1944 в 20 милях кхо-вост.РоП Blair (11-34N 93'08'Ost). Искл. 10.06.1944. W.8 В авт. 1945 a Soerabaja передан союзникам как военный трофей. 13.07.194в затоплен союзниками в Сингапуре. Искл.из
списков флота 10.08.1946.
W.9 Погиб на мине 2.02-1942 в районе Ambon (0342'S 12в'1р*Ой).
W. 10 Потоплен амер. самолетами 10.12.1941 в бухт* VIgan (o.Luzon; t7'32¥N 120'22'Ost). Искл.15.01.1942. W . 11 Потоплен амер. самолетами 28.03.1945 « Макасеарском npon. (о.Целебес; 05'06'S 119'18'Oat). Искл.10.05.1945. W . 12 Потоплен торпедой брит. ПЛ "Векиоо" 6.04.1945 у o.Sumbawe (08'13'S UrUOsl). Искл. 25.05.1945.
ТРАЛЬЩИКИ типа "19"
Строились по программам 1939 {стр.номера 164-169) и 1941 года {стр. номера 410-437). Иэ последних 11 тральщиков (стр. номера 427-437) так и не были заложены, также как 10 тральщиков программы 1942 года {стр.номера 820-829) и 36 тральщиков программы 1942-М года (стр.номера 5301-5336). Корабли представляли собой модификацию предыдущих тральщиков типа "7" о незначительными изменениями в проекте. Достаточное сильное вооружение позволяли использовать их и в качестве противолодочных и эскортных кораблей. 23 тральщика, работы над хоторыми успели начать, закладывались на стапелях в период между сент.1940 и маем