Корпус сварен из листов стальной брони и обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм со всех сторон, а фронтальная проекция корпуса - от пуль калибра 12,7 мм с дистанции в 300 м. Защитное стекло кабины управления пулестойкое, но может закрываться броневой крышкой.
Вооружение: пулемет калибра 7,62 мм и шесть дымовых гранатометов снаружи корпуса на левом борту. На некоторых машинах возможна установка 20-мм автоматической пушки.
В моторном отсеке размещается 8-ми цилиндровый V-образный дизельный двигатель ОМ 402 А жидкостного охлаждения с турбонаддувом и обслуживающими его системами фирмы Мерседес-Бенц. Мощность двигателя 235 кВт при частоте 2500 об/мин. При этом обеспечивается удельная мощность бронетранспортера 14,72 кВт/т. Двигатель сблокирован с автоматической 6-ти скоростной коробкой передач типа 6 НР500.
Ведущие мосты имеют зависимую подвеску. Колеса двух передних мостов - управляемые. Шины размером 14.00-20. Диаметр поворота на суше 17 м. Максимальная кратковременная скорость движения по шоссе составляет 105 км/ч, эксплуатационная максимальная скорость - 90 км/ч, минимальная - 4 км/ч. Запас хода по топливу - 800 км.
Движение по воде обеспечивается работой двух гребных винтов диаметра 480 мм, установленных снаружи корпуса за колесами третьей оси. Гребные винты могут поворачиваться независимо от поворота управляемых колес на угол в 360° с помощью электрогидравлического привода для управления бронетранспортером на плаву.
Для удаления забортной воды из корпуса предназначены три водоотливных насоса с суммарной подачей 540 л/мин, а для слива воды из корпуса на суше могут использоваться три клапана-кингстона, расположенных на днище корпуса.
Максимальная скорость движения на глубокой спокойной воде 10 км/ч. При этом число Фруда по водоизмещению 0,56.
В создании модифицированных моделей бронетранспортера "Фукс" активное участие принимали американские специалисты различных фирм. Так, например, в 1988 г. американская фирма Дженерал Дайнемикс совместно с фирмой Тиссен-Хеншель разработала вариант машины "Фукс" для ведения разведки местности после воздействия на нее оружия массового поражения. Предполагалось, если испытания этой машины будут успешными, закупить ее для нужд армии США в количестве около 400 единиц. Несколько таких машин в 1989 г. проходили сравнительные испытания на различных полигонах США.
В связи с подготовкой к военным действиям в зоне Персидского залива США и Великобритания арендовали около 70 машин "Фукс" и в очень сжатые сроки установили на них специальную аппаратуру, поскольку опасались применения армией Ирака химического оружия. В начале 1993 г. в армию США для проведения полевых испытаний была передана первая группа специализированных машин ХМ93 "Фукс" NBC. Специальная аппаратура, установленная на них, была практически вся американской. Она включала датчики химической разведки, масс-спектрометр, метеодатчики и ряд других, которые размещались на выдвижной мачте, установленной в средней части корпуса. В задней части корпуса было установлено устройство для забора проб грунта.
БРМ «Лукс» и БТР «Фукс» (на заднем плане) сопровождают автоколонну.