«Апач Лонгбоу» из 1-го батальона 3-го авиационного полка 3-й пехотной дивизии пропал над Ираком 25 марта. «Пропажу» американцы списали на песчаную бурю. Из-за плохих погодных условий даже не проводилась поисково-спасательная операция.
Следствием неудачного боевого вылета 24 марта стало изменение тактики боевого применения вертолетов AH-64D в Ираке. Вместо глубоких рейдов перед экипажами стали ставить задачи «вооруженной разведки» и непосредственной поддержки наземных войск. Вертолеты действовали в основном в светлое время суток. Официально считается, что изменение тактики боевого применения AH-64D объясняется высокой «дисперсией» иракской бронетехники, а не провальной неудачей в первом глубоком рейде. Кроме того, американцы столкнулись с проблемой организации снабжения горючим и боеприпасами боевых вертолетов, развернутых на передовых полевых площадках. Сложности снабжения особенно остро проявлялись в ходе организации боевых вылетов большого количества вертолетов одновременно. Обеспечить всем необходимым мелкие группы AH-64D оказалось намного проще, в результате они могли действовать круглосуточно. Затруднения в снабжении отчасти вызваны нехваткой транспортных вертолетов Боинг СН-47 «Чинук». Два дня, 27 и 28 марта, шли бои за город Эс-Самава, в котором находился стратегически важный мост через Евфрат. Город обороняли милицейские формирования федаинов. «Апачи» работали здесь в тесном взаимодействии с американскими и британскими механизированными частями и артиллерией. 28 марта на другом участке фронта, севернее Карбалы, боевые повреждения получили два AH-64D из 101-й воздушно-десантной дивизии. Обе машины совершили вынужденные посадки в расположении своих войск. Вертолеты, как и 24 марта, наносили удар по позициям дивизии «Медина». Помимо вертолетов в тот день по Республиканской Гвардии Ирака работали самолеты ВВС и палубной авиации ВМС США, а также британские «Харриеры». Причины вынужденной посадки «Апачей» не совсем ясны: в одних источниках говорится о боевых повреждениях, другие сообщают совершенно иные сведения. Наиболее достоверную информацию обычно дает британский журнал Air Force Monthly. Согласно этому изданию, обе машины принадлежали 2-му батальону 101-й дивизии. Первый «Апач Лонгбоу» (эта машина не имела РЛС «Лонгбоу») из-за ошибки летчика рухнул на землю с небольшой высоты при взлете с передового пункта базирования. Падая, вертолет зацепил несущим винтом стоявший на земле «Блэк Хок». Второй AH-64D неудачно приземлился после боевого вылета, посадка производилась в темноте в условиях песчаной бури. Оба «Апача Лонгбоу» списали. Еще два AH-64D 101-й воздушно-десантной дивизии получили боевые повреждения 30 марта. Восьмерка «Апачей» атаковала иракские пушки в районе города Хилла. Вертолеты попали под сильный обстрел с земли, огонь велся из всех видов оружия — от автоматов Калашникова до зенитных орудий калибра 57 мм включительно. Обе поврежденные машины вернулись на базу, где их в короткий срок отремонтировали. Летчик одного из вертолетов получил ранение.