Основные тактико-технические характеристики бронетехники Италии |
||||||||||||||||||||
БА «ФИАТ-Ансальдо» |
Танк «ФИАТ-3000В» |
Танк «ФИАТ-2000» |
Танк «ФИАТ-Ансальдо» CV3/35 |
Танк L6/40 |
САУ «Земовенте» da 47/32 |
Танк М 11/39 |
Танк М 13/40 |
Танк М 14/41 |
Танк М 14/42 |
Танк Р40 |
САУ «Земовенте» da 75/18 |
САУ «Земовенте» da 75/34 |
САУ «Земовенте» da 75/46 |
САУ «Земовенте» da 105/25 |
САУ «Земовенте» da 90/53 |
САУ «Земовенте» da 149/40 |
БА «Autoblinda» АВ 40-41 |
БА «Autoblinda» АВ43 |
БА «Lince» |
|
Экипаж, чел. |
6-7 |
2 |
10 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
Вес, т |
5,6 |
40 |
3.5 |
6,8 |
6,5 |
11 |
14 |
14,3 |
15 |
26 |
13,7 |
15 |
15 |
16 |
15,7 |
23,5 |
7,7 |
8,0 |
3.5 |
|
Давление на грунт, кг/см2 |
0,53 |
1,2 |
0.62 |
0,61 |
0,58 |
0,71 |
0,92 |
0,92 |
0,94 |
0,94 |
0,88 |
0,97 |
0,97 |
1.03 |
0,99 |
0,87 |
||||
Вооружение |
||||||||||||||||||||
пушка, мм |
— |
1x37 или |
1x65 |
_ |
1x20 |
1x47 |
1x37 |
1x47 |
1x47 |
1x47 |
1x75 |
1x75 |
1x75 |
1x75 |
1x105 |
1x90 |
1x149 |
1x20 |
1x47 |
- |
пулемет, мм |
3x6,5 |
2x6,5 |
7x6,5 |
2x8 |
1x8 |
1x8 |
2x8 |
3x8 |
3x8 |
3x8 |
2x8 |
1x8 |
1x8 |
1x8 |
1x8 |
- |
- |
2x8 |
1x8 |
1x8 |
Боекомплект |
||||||||||||||||||||
снарядов |
— |
120 |
— |
— |
312 |
70 |
84 |
87 |
87 |
111 |
65 |
44 |
45 |
42 |
48 |
72 |
- |
456 |
63 |
- |
патронов |
15 000 |
4000 |
— |
3200 |
1560 |
1480 |
2808 |
2592 |
2664 |
2640 |
576 |
1104 |
1334 |
500 |
864 |
- |
1992 |
756 |
2000 |
|
Бронирование, мм |
||||||||||||||||||||
лоб башни |
6 |
16 |
20 |
— |
40 |
— |
30 |
42 |
42 |
42 |
50 |
— |
— |
— |
- |
- |
- |
18 |
18 |
_ |
борт башни |
6 |
16 |
20 |
— |
15 |
— |
15 |
25 |
25 |
25 |
40 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
10 |
10 |
— |
лоб корпуса |
18 |
16 |
20 |
15 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30+15 |
50 |
30 |
70 |
70 |
70 |
30 |
30 |
8,5 |
8,5 |
30 |
борт корпуса |
6 |
16 |
20 |
9 |
15 |
15 |
15 |
25 |
25 |
25 |
40 |
25 |
45 |
45 |
45 |
25 |
14 |
8,5 |
8,5 |
25 |
крыша корпуса |
6 |
6 |
15 |
6 |
6 |
6 |
6 |
15 |
15 |
15 |
20 |
15 |
25 |
25 |
25 |
14 |
14 |
6 |
6 |
8,5 |
корма корпуса |
6 |
— |
15 |
9 |
15 |
15 |
15 |
25 |
25 |
25 |
40 |
25 |
25 |
25 |
25 |
14 |
14 |
8,5 |
8,5 |
14 |
дно корпуса |
— |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
14 |
6 |
14 |
14 |
14 |
6 |
15 |
6 |
6 |
6 |
|
Двигатель: |
||||||||||||||||||||
количество цилиндров |
4 |
12 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
12 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
|
топливо |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
диз. |
диз.. |
диз.. |
диз.. |
диз. |
диз. |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
диз. |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
бенз. |
Мощность двигателя л.с. |
35-40 |
53 |
240 |
43 |
70 |
70 |
125 |
125 |
145 |
190 |
330 |
125 |
185 |
185 |
185 |
145 |
185 |
88 |
108 |
70 |
Скорость, км/ч |
||||||||||||||||||||
по шоссе |
60 |
22 |
7,5 |
42 |
45 |
45 |
32 |
32 |
33 |
40 |
42 |
30 |
38 |
38 |
35 |
25 |
30 |
75 |
81 |
80 |
на грунте |
_ |
16 |
_ |
15 |
20 |
20 |
14 |
15 |
15 |
20 |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
15 |
25-30 |
25-30 |
|
Запас хода по шоссе, км |
_ |
130 |
75 |
120 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
220 |
275 |
200 |
180 |
180 |
170 |
200 |
120 |
320 |
350 |
400 |
Запас топлива, л |
_ |
90 |
60 |
145 |
145 |
180 |
180 |
180 |
190 |
446 |
180 |
355 |
355 |
355 |
170 |
355 |
195 |
218 |
81 |
|
Преодолеваемые препятствия, м |
||||||||||||||||||||
стенка |
_ |
0,6 |
0,9 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
ров |
0 |
1,8 |
3,0 |
1,5 |
1,7 |
1,7 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
брод |
0,5 |
0,9 |
1,0 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,15 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Угол наклона |
51° |
40° |
45° |
40° |
45° |
40° |
40° |
40° |
40° |
40° |
45° |
45° |
45° |
45° |
40° |
40° |
40° |
40° |
||
Размеры, м |
||||||||||||||||||||
длина |
5,6 |
3,2* |
7,4 |
3,15 |
3,82 |
3,82 |
4,85 |
4,90 |
4,91 |
5,06 |
5,8 |
4,91 |
5,57 |
5,97 |
5,52 |
5,08 |
6,75 |
5,2 |
5,41 |
3,24 |
ширина |
1,82 |
1,67 |
3,1 |
1,40 |
1,86 |
1,86 |
2,18 |
2,23 |
2,28 |
2,28 |
2,8 |
2,15 |
5,07 |
5,07 |
5,07 |
2,15 |
3,08 |
1,92 |
1,92 |
177 |
высота |
2,75 |
2,2 |
3,8 |
1,28 |
2,17 |
1,89 |
2,40 |
2,39 |
2,39 |
2,37 |
2,5 |
1,85 |
2,45 |
2,45 |
2,42 |
2,3 |
2,0 |
2,48 |
2,48 |
1,60 |
Углы наклона вооружения: |
||||||||||||||||||||
вертикальные |
+15° -12° |
+20° -10° |
+23° -10° |
+22° -12° |
+20° -10° |
+16° -10° |
+16° -10° |
+19° -5° |
+45° 0° |
|||||||||||
горизонтальные |
24° |
15° |
20-16° |
18° |
18° |
8° |
40° |
29° |
||||||||||||
Радиостанция |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
нет |
есть |
есть |
нет |
Примечание. Все модели бронетехники, указанные в данной таблице оборудованы двигателями фирмы ФИАТ * —для данной модели длина с «хвостом» составляет 4,29 м.
Использованная литература:
1. Nicola Pignato. I mezzi corazzati Italan/1939-1945. Storia. 93 page.
2. Christopher F.Foss. World War II Tanks and fighting vehicles. Salamandra 1300 К. 160 page.
3. Duncan Crow and Robert J. Icks. Encyclopedia of tanks. Chartwell books. 256 page.
4. Adam Geibel. Iron Coffins: Italian medium tanks — M13 and M14. Darlington Production. 24 page.
Трофейный Ml3/40 из состава австралийского 6-го кавалерийского полка