Pz.38(t) Ausf G
Командирская версия танка 38(t)
LTP — вариант для Перу
LTL — модификация для Литвы
Следующая серия танков, получивших обозначение Ausf.С, также состояла из 110 танков. Они строились с мая по август 1940 г. Танки отличала установка германской радиоантенны и измененное расположение глушителя.
Модель «D» в количестве 105 экземпляров была изготовлена в сентябре-ноябре того же года. Толщина лобовой бронеплиты водителя была увеличена до 30 мм.
С ноября 1940 по май 1941 года было выпущено 275 танков модификации «Е». Лобовая бронеплита была спрямлена, а ее толщина увеличена до 50 мм, на левой надгусеничной полке был установлен большой ящик для инструментов. На 25 и 15 мм соответственно была увеличена толщина бронелистов спереди и по бортам, водитель и башенный стрелок получили более совершенные приборы наблюдения.
Следующая модель «F», изготовленная в период с мая по октябрь 1941 г., от предыдущей практически не отличалась. Одновременно с ней была выпущена и серия танков «S» в количестве 90 штук. Предназначавшиеся для Швеции, эти танки должны были быть готовы к февралю 1941 года. К заказчику они так и не попали.
Последний серийный танк 38(t) получил модификационный индекс «G». Всего подготовили 500 шасси, из которых между октябрем 1941 и июлем 1942 года 321 пошло на линейные танки. Таким образом, всего было построено 1414 танков этого типа (1411 и 3 танка прототипа), кроме того, БММ изготовило 21 танк LT-40 для словацкой армии, а также 15 TNH NA в 1942 г. Последний танк был предложен вермахту в качестве скоростного разведывательного с 37-мм орудием и скоростью 60 км/ч при броневой защите 35 мм. Танк был испытан, но в серию так и не пошел. В дальнейшем БММ выпускала уже только самоходные орудия, но история LT-35 и LT-38 на этом не закончилась. Кроме линейных танков, для германской армии выпускались также и командирские Pz.BefWg.38(t), количество которых составляло 5% от общего числа произведенных машин. Главное их отличие состояло в рамочной антенне над моторным отделением и отсутствие лобового пулемета в корпусе. Уцелевшие башни от подбитых и недостроенных танков были использованы для вооружения ДОТов. Всего с 1941 по 1944 год было использовано 435 таких башен со штатным вооружением. Впоследствии подобную же операцию со своими лицензионными танками провели шведы, укрепив башнями от списанных танков свою береговую оборону и оборону аэродромов. История «танков-товарищей» на этом завершилась теперь уже окончательно.