В 1996 году появились сведения о разработке в Иране полноприводной двухосной колесной бронированной машины. Внешне она отдаленно напоминает советскую БРДМ-2. Стальной корпус иранского бронеавтомобиля обеспечивает защиту от мелкокалиберных пуль, возможна установка накладных бронелистов.
Моторно-трансмиссионное отделение расположено в передней части. Двигатель — немецкий шестицилиндровый дизель воздушного охлаждения BF-6 L913 мощностью 168 л.с., коробка передач ручная, шестискоростная S6-36. За моторно-трансмиссионным отделением находятся сиденья водителя и командира. Над ними в крыше корпуса расположены полукруглые люки. Обзор вперед — через два окна из пуленепробиваемых стекол, прикрываемых бронезаслонками. В бортах находятся окна треугольной формы. Боевое отделение рассчитано на перевозку 12 солдат, в его бортах имеются круглые амбразуры для стрельбы из личного оружия, над каждой амбразурой расположен смотровой прибор. Доступ в боевое отделение осуществляется через двери в бортах корпуса (по одной). На крыше машины смонтирована вращающаяся одноместная башня с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом MG-3, возможна установка зенитной установки ЗУ-23.
Все четыре колеса — ведущие, на всех установлены двухкамерные гидроамортизаторы.
Колесная формула | 4x4 |
Боевая масса, кг | 11.000 |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч | 90 |
Преодолеваемый подъем | 78% |