Предыдущая Оглавление Следующая

ИСПАНИЯ

Е.Н.А.С.А. BLR

Легкий бронеавтомобиль BLR 3545 (Blindado Ligero de Ruedas) предназначен для обороны военных объектов, аэропортов, путей сообщения, несения пограничной охраны и ведения противопартизанских действий в городской и сельской местности.

SKBT081.jpg

BLR с 20-мм пушкой

Бронированный стальной корпус защищает от попадания пуль калибра 7,62 мм. Двигатель Е.Н.А.С.А. «Пегасо» установлен в кормовой части корпуса по оси машины. Для доступа в машину в корпусе имеются четыре двери. Место водителя находится в передней части корпуса слева. Лобовые и боковые окна изготовлены из бронестекла и обеспечивают хороший обзор. Лобовые бронестекла прикрываются при необходимости управляемыми изнутри бронезаслонками. Круговой обзор обеспечивается восемью смотровыми приборами, установленными по периметру командирской башенки. На башенке может монтироваться круговая турель для пулемета. Для стрельбы из личного оружия в бортах корпуса есть по две амбразуры, сблокированные с наблюдательными приборами. В боевом отделении, кроме водителя могут расположится еще 14 человек. Все четыре колеса ведущие, подвеска колес независимая.

SKBT082.jpg SKBT083.jpg

Легкий бронеавтомобиль BLR

Выпускалось два варианта машины, отличающиеся друг от друга мощностью устанавливаемых на них двигателей: 170 л.с. или 220 л.с. Также проходили испытания машины вооруженные 12,7-мм пулеметом, 20-мм и 90-мм пушками во вращающихся башнях, санитарные и командно-штабные бронеавтомобили.

Бронеавтомобили BLR поступали на вооружение морской пехоты, полиции и национальной гвардии Испании, вооруженных сил Эквадора.

Колесная формула 4x4
Боевая масса, кг 12.000
Масса пустого, кг 9600
Длина, м 5,65
Ширина, м 2,50
Высота по крыше корпуса, м 2,0
Колесная база, м 3,15
Дорожный просвет, м 0,32
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 95
Запас хода по шоссе, км 570
Преодолеваемые препятствия:    
глубина брода, м 1,1
подъем 60%
Экипаж (десант), чел 1 (12)

Е.Н.А.С.А. BMR-600

SKBT084.jpg

БТР BMR-600

Различные варианты колесной бронированной машины BMR-600 выпускались на заводе в г. Вальядолид начиная с 1979 года. Опытный образец был построен в 1975 году. Бронеавтомобиль был разработан по заказу вооруженных сил Испании. Проектировали машину конструкторы фирмы Е.Н.А.С.А. и специалисты из министерства обороны. На опытно-конструкторские работы ушло восемь лет.

Базовый вариант бронеавтомобиля BMR-600 представляет собой бронетранспортер для перевозки отделения пехоты из 11 человек, не считая водителя и стрелка.

Корпус машины изготовлен из алюминиевой брони переменной толщины, от 80 мм в лобовой части до 20 мм в кормовой, и обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия калибром менее 7,62 мм. Плоское днище корпуса имеет разнесенное бронирование (два листа из алюминиевого сплава, отстоящие друг от друга на 15 мм), дающее повышенную по сравнению с обычной защиту от мин.

Предыдущая Оглавление Следующая

Hosted by uCoz