Место водителя находится в передней части корпуса слева. В лобовом окне установлено бронестекло толщиной 60 мм, прикрываемое управляемой изнутри бронезаслонкой. В крыше корпуса над сиденьем водителя имеется люк.
Справа от отделения управления находится моторно-трансмиссионное отделение. На бронеавтомобиле установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом «Пегасо» 9157/8 мощностью 306 л.с. Коробка передач автоматическая, имеет шесть передач для движения вперед и одну — для движения назад.
Боевое отделение находится за моторно-трансмиссионным отделением и сообщается через туннель с отделением управления. В боевом отделении имеется четыре наблюдательных прибора (по одному — в бортах и два — в кормовой двери), бронестекла могут открываться для ведения огня из личного оружия. Стрелок сидит на регулируемом по высоте сиденье, остальные пехотинцы (11 человек) — на двух сидениях, установленных вдоль бортов корпуса, лицом друг к другу. Дверь в кормовом бронелисте для доступа в машину опускается вниз с помощью гидропривода. В крыше корпуса боевого отделения имеется два люка для аварийного покидания бронеавтомобиля или для ведения огня из личного оружия.
Передние две пары колес управляемые, управление осуществляется с помощью гидроусилителя. Подвеска всех шести колес независимая, гидропневматическая, все колеса ведущие. Применяются шины Мишлен XL 13,00 х 20. Дисковые тормоза установлены также на всех колесах.
БТР BMR-600 является амфибией, не требующей дополнительной подготовки перед форсированием водной преграды. Движение на плаву осуществляется с помощью вращения колес, но предусмотрена возможность установки в задней части машины двух водометных движителей.
В передней части корпуса справа установлена гидравлическая лебедка для самовытаскивания с тяговым усилием 4500 кг. Бронеавтомобиль оснащен фильтровентиляционной системой.
Первые БТР были вооружены 7,62-мм пулеметом MG-3S на открытой турели с круговым обстрелом. Позднее устанавливались турели с пулеметом «Эмили» калибра 5,56 мм или «Браунинг» М2 калибра 12,7 мм.
На базе бронетранспортера были разработаны специализированные бронеавтомобили.
В боевом отделении БТР установлен 81-мм миномет. Стрельба из него ведется через двустворчатый люк в крыше корпуса. Вместо левого сидения десанта устроено хранилище для 100 мин к миномету. При необходимости для ведения огня с полевой позиции миномет может быть снят с машины за несколько минут. Экипаж бронеавтомобиля пять человек: водитель, стрелок и три человека — расчет 81-мм миномета.
BMR 3560 с 81-мм минометом
В боевом отделении установлены радиостанции AN/VRC-64 и AN/GRC160, работающие в KB- и УКВ-диапазонах, на крыше корпуса — одна выдвижная антенна и четыре неподвижных, штыревых. Машины «Меркурий» придаются штабам батальонов, полков и бригад для обеспечения радиосвязи между подразделениями.
На крыше корпуса БРЭМ установлен вращающийся гидравлический кран грузоподъемностью 18 т. В задней части корпуса смонтирована гидравлическая лебедка с тяговым усилием 7 т.
Санитарная машина на базе БТР BMR-600 может перевозить четырех раненых на носилках.
Бронетранспортеры BMR состоят на вооружении в Египте, Испании, Перу и Саудовской Аравии.
Бронированная разведывательная машина VEC (на базе БТР BMR-600) состоит на вооружении сухопутных войск Испании с 1982 года. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части БРМ справа. В передней части находится отделение управления. У водителя установлены три перископических наблюдательных прибора, средний из которых может быть заменен ИК прибором ночного видения.
На крыше корпуса установлена двухместная стальная бронированная башня итальянской фирмы ОТО Мелара. Бронебашни ТС-25 для БРМ выпускались испанской фирмой Эмпреса Насионал Санта-Барбара. Башня вооружена 25-мм автоматической пушкой «Эрликон» КВА-ВО2 (лицензионный вариант американской пушки М242 «Бушмастер») и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом MG42. Боекомплект включает 170 снарядов к пушке и 400 патронов к пулемету. На части бронеавтомобилей VEC монтировались башни с 20-мм автоматическими пушками. У командира имеется перископический прицел ENOSA РР-03 и семь неподвижных наблюдательных приборов ENOSA РР-100, у наводчика — перископический прицел ENOSA PP-204 с одно- и восьми—кратным увеличением. Приводы поворота башни и наведения вооружения в вертикальной плоскости электрические. По бортам башни установлены дымовые гранаты.
БРМ VEC
BRM-600 | VEC | |
Колесная формула | 6x6 | 6x6 |
Боевая масса, кг | 11.500 | 13.750 |
Длина, м | 6,15 | 6,25 |
Ширина, м | 2,50 | 2,50 |
Высота по крыше корпуса, м | 2,00 | 2,7 |
Колесная база, м | 1,65/1,65 | 1,65/1,65 |
Дорожный просвет, м | 0,40 | 0,40 |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч | 110 | 110 |
Максимальная скорость на плаву, км/ч | 9 | 9 |
Запас хода, км | 1000 | 1000 |
Емкость топливного бака, л | 400 | 400 |
Преодолеваемые препятствия: | ||
высота стенки, м | 0,6 | 0,6 |
ширина траншеи, м | 1,5 | 1,5 |
подъем | 30° | 30° |
Экипаж (десант), чел. | 2(11) | 5 |
На международной выставке военной техники КОСМО-86, проходившей в Барселоне в 1986 году, демонстрировалась БРМ VEC с башней Испано-Сюиза «Линкс 90», вооруженной 90-мм пушкой.