Предыдущая Оглавление Следующая

SKBT179.jpg SKBT180.jpg SKBT181.jpg SKBT182.jpg

Бронетранспортер VCR-TT с 7,62-мм пулеметом

SKBT183.jpg SKBT184.jpg

БТР VCR-TT с башней G1AT «Тукан»1 с 20-мм пушкой

 БТР VCR-TH с ПТУР <ХОТ»

VCR-IS

Бронированная санитарная машина была разработана на базе БТР для эвакуации раненых с поля боя и оказания первой медицинской помощи. В отделении для десанта могут разместиться двое раненых на носилках или четверо на сиденьях. Экипаж бронеавтомобиля — три человека. Вооружение отсутствует.

SKBT185.jpg

Санитарная машина VCR-IS

ERC-90 F4

VSR-TT

Колесная формула

6x6

6x6

Боевая масса, кг

8100

7900

Масса пустого, кг

6800

Габаритные размеры, м

длина

5,10

4,88

длина с пушкой вперед

7,69

ширина

2,49

2,49

высота

2,25

высота по крыше корпуса

1,50

2,13

Дорожный просвет, м

0,34

0,37

Колесная база, м

1,63/1,22

1,66/1,43

Ширина колеи, м

2,14

2,16

Размер шин

13,00х16

11,00x16

Максимальная скорость, км/ч

по шоссе

100

100

по воде

9

4,5

Запас хода по шоссе, км

800

800

Емкость топливного бака, л

242

242

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м

0,8

0,8

ширина траншеи, м

1,1

1,1

подъем

60%

60%

Экипаж (десант), чел.

3

3(9)

VCR «МЕФИСТО»

Противотанковая машина представляет собой вариант БТР с установленной на крыше убираемой ПУ ПТУР «ХОТ» «Мефисто», аналогичной установкам ПТУР на бронированных автомобилях VAB. В серийное производство машина не передавалась.

VCR 4х4

Впервые бронетранспортер VCR с колесной формулой 4x4 был продемонстрирован в 1979 г. Машина представляла собой обычный VCR-TT, у которого были демонтированы средние колеса. Фирма Панар построила 24 таких бронеавтомобиля для Аргентины.

«САЖЭ»2 И VCR-2

В 1983 году фирма начала работы по радикальной модернизации ECR и VTT — проекту AML/C. Очевидным было, что в результате модернизации вырастет масса машины; верхнюю планку определили в 10 т — максимум, который мог поднять основной военно-транспортный самолет ВВС Франции С-160 «Трансалл».

Проблему представлял выбор двигателя. Несомненно, это должен был быть дизель, однако дизеля требуемой мощности и приемлемой массы не нашлось. Было принято решение установить на AML/C два дизеля, которые и дали бы в сумме нужное количество лошадиных сил. В рекламных статьях, посвященным бронеавтомобилям «Сажэ» 2/VCR 2, установка двух двигателей на колесной боевой машине подается чуть ли не как революция в данной отрасли военной техники и сквозь зубы отмечается факт установки двух двигателей на БТР-60 за полтора десятилетия до AML/C.

На новые машины установили по два четырехцилиндровых дизеля XD3T суммарной мощностью 198 л.с. с турбонаддувом и автоматическую коробку передач (четыре скорости для движения вперед и одна — назад). Кроме того, была предусмотрена и возможность установки двух двигателей внутреннего сгорания PRV V6.

Для улучшения проходимости новых машин по бездорожью были установлены новые колеса с шинами большего диаметра, разработанные фирмой Мишлен специально для AML/С. Применение двух двигателей и новых колес привело к увеличению длины корпуса и изменению колесной базы. С другой стороны, конструкторам удалось значительно уменьшить высоту по крыше корпуса.

Предыдущая Оглавление Следующая

Hosted by uCoz