Оглавление

RuPL0405009.jpg

"Сом" в доке. Владивосток, 1905 г. Фото предоставил Э.Игнатьев

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

Название

Год и место постройки

Водоизмещение, т

Размеры, L х В,м

Тип и мощность двигателя, л.с.

Вооружение

Примечание

"Дельфин"

Спб, 1902

113/123

19,6x3,59

бензиновый - 300, электродв. - 120

2 ТА Джевецкого

"Форель"

Германия, 1903

17/18

12,5x1,65

электродв. - 60

2 ТА

"Кета"

Спб, 1904

8

7,5

бензиновый - 24

2 ТА

"Касатка" "Скат" "Налим" "Фельдмаршал граф Шереметьев"

Спб, 1904 - 1905

142/177

33,4x3,39

2 бензин, х 400 (по проекту), электродв. - 70

4 ТА Джевецкого

Однотипные "Макрель" и "Окунь" остались на Балтике

"Сом" "Щука"

США 1900 - 1905

-/124

19,8x3,6

бензиновый - 160, электродв. - 70

1 НТА (3 мины Уайтхеда)

Однотипные "Лосось", "Стерлядь", "Белуга" и "Пескарь" остались на Балтике и Черном море

"Портартурец" М. Налетова

Порт-Артур, 1904

25

10x1,9

бензиновый

2 ТА 4 мины загр.

В состав флота не зачислен

"Петр Кошка"

Спб, 1903

20

15,2x1,27

электродв. - 144

2 ТА

-"-

"Челим" А.Боткина

Спб, 1904

14

8,7x1,98

керосиновый - 14

2 ТА

-"-

"Осетр" "Кефаль" "Бычок" "Плотва" "Палтус"

США 1903 - 1906

136/174

20,6x3,4

2 бензиновых х120 2 электродв. х 37,5 КВт

2 НТА 1 КТА (5 мин Уайтхеда)

Однотипный "Сиг" остался на Балтике

Оглавление

Hosted by uCoz