Оглавление

64-17955 (2006)

Предназначался для проведения летных испытаний фирмой Локхид. Начало сборки - 13 мая 1964 г., выкатка - 24 марта 1965 г., первый полет - 17 августа 1965 г, экипаж - Уивер и Андрэ. Последний полет самолет выполнил 24 января 1985 г., суммарный налет 1993,7 ч. Демонстрируется в музее Летно-испытательного центра ВВС США на авиабазе Эдвардс, штат Калифорния.

Без номера

Экземпляр для статических испытаний. Начало сборки - 18 июня 1964 г. окончание сборки - 10 декабря 1964 г.

64-17958 (2009)

Первый серийный самолет. Начало сборки - 1 октября 1964 г.. выкатка - 22 июля 1965 г, первый полет - 15 декабря 1965 г.. экипаж - Уивер и Андрэ. Передан ВВС 10 мая 1966 г. Состоял на вооружении 9-го SRW. На самолете  27-28 июля 1976 г. экипажем в составе капитана Элдона Джорца и майора Джорджа Моргана установлен абсолютный мировой рекорд скорости горизонтального полета на базе 15/25 км. Последний полет выполнен 23 февраля 1990 г., суммарный налет 2288, 9 ч. Демонстрируется на авиабазе Робинс, шт. Джорджия.

64-17959 (2010)

Предназначался для проведения летных испытаний фирмой Локхид. Начало сборки - 3 ноября 1964 г., выкатка - 19 августа 1965 г., первый полет - 20 декабря 1974 г., экипаж - Уивер и Андрэ. Состоял на вооружении 9-го  SRW. Последний полет выполнен 29 октября 1976 г., суммарный налет 866,1 ч. Единственный самолет, на котором было установлено хвостовое оперение большей площади. Первый полет с новым оперение выполнен 3 декабря 1975 г. Демонстрируется в постоянной экспозиции музея Авиационного вооружения ВВС США на авиабазе Эглин, шт. Флорида.

64-17960 (2011)

Серийный самолет. Начало сборки - 8 декабря 1964 г., выкатка - 20 сентября 1965 г., первый полет - 9 февраля 1966 г. экипаж - Уивер и Андрэ. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний  полет выполнен 27 февраля 1990 г., суммарный налет - 2669, 6 ч. Выставлен на авиабазе Кэстл, шт. Калифорния.

64-17961 (2012)

Серийный самолет. Начало сборки - 13 января 1965 г., выкатка - 19 октября 1965 г, первый полет - 13 апреля 1966 по, экипаж - Уивер и Андрэ. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний  полет выполнен 2 февраля 1977 г., суммарный налет 1601 ч. Передан на хранение в Чикагский музей науки и промышленности на авиабазе Бил, шт. Калифорния.

64-17962 (2013)

Серийный самолет. Начало сборки - 15 февраля 1965 г., выкатка - 17 ноября 1965 г., первый полет - 29 апреля 1966 г., экипаж -Уивер и Андрэ. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний полет выполнил 14 февраля 1990 г., суммарный налет - 2835,9 ч. Находится на хранении в пригодном к полетам состоянии на заводе № 42 фирмы Локхид.

64-17963 (2014)

 

Серийный самолет. Начало сборки - 16 марта 1965 г., выкатка - 16 декабря 1965 г., первый полет - 9 июня 1966 г., экипаж - Уивер и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний  полет выполнен 28 октября 1978 г. суммарный налет 1604,4 ч. Выставлен на авиабазе Бил, шт. Калифорния.

64-17964 (2015)

Серийный самолет. Начало сборки - 14 апреля 1965 г., выкатка - 19 января 1966 г., первый полет - 11 мая 1966 г, экипаж - Уивер и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний полет выполнен 20 марта 1990 г., суммарный налет 3373,1 ч. Демонстрируется в музее Стратегического авиационного командования на авиабазе Оффут, шт. Небраска.

64-17965 (2016)

Серийный самолет. Начало сборки - 13 марта 1965 г., выкатка - 17 февраля 1966 г.. первый полет - 10 июня 1966 г., экипаж Уивер и Мюллер. Состоял на вооружении 9-го SRW. Разбился  25 октября 1967 г. в районе Ловелук, шт. Невада, экипаж спасся.

64-17966 (2017)

Серийный самолет. Начало сборки - 14 июня 1965 г., выкатка - 21 марта 1966 г., первый полет - 1 июля 1966 г., экипаж - Гиллилэнд и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Разбился  13 апреля 1967 г. в окрестностях Лас-Вегаса, шт. Нью-Мексика, члены экипажа успешно катапультировались

64-17967 (2018)

Серийный самолет. Начало сборки - 14 июля 1965 г., выкатка - 18 апреля 1966 г., первый полет -3 августа 1966 г. , экипаж - Уивер и Андрэ. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний полет  выполнен 14 февраля 1990 г.. суммарный налет - 2636, 8 ч. Находится на хранении в пригодном к полетам состоянии на заводе № 42 фирмы Локхид. В начале 1994 г. прошел восстановительный ремонт и модернизацию на фирме Локхид, передан ВВС в 1995 г.

64-17968 (2019)

Серийный самолет. Начало сборки - 12 августа 1965 г., выкатка - 17 мая 1966 г.. первый полет -10 октября 1966 г., экипаж - Уивер и Андрэ. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний полет  выполнен 12 февраля 1990 г., суммарный налет - 2279 ч. Находится на хранении в пригодном к полетам состоянии на заводе №42 фирмы Локхид. Планировался к расконсервации и вводу в строй в 1996 г.

64-17969 (2020)

Серийный самолет. Начало сборки - 13 сентября 1965 г., выкатка- 16 июня 1966 г., первый полет - 18 октября 1966 г., экипаж - Уивер и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Разбился  10 мая 1970 г. в районе авиабазы Корат, Таиланд. Члены экипажа катапультировались успешно.

64-17970 (2021)

Серийный самолет. Начало сборки - 12 октября 1965 г.. выкатка - 18 июля 1966 г., первый полет - 21 октября 1966 г., экипаж - Уивер и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Разбился  17 июня 1970 г. при маневрировании после столкновении с заправщиком КС-135 в районе Эль-Пасо, шт. Техас (по другим данным столкновение произошло над штатом Нью-Мексико); экипаж в составе подполковника Брауна и майора Джэвиса катапультировался успешно.

64-17971 (2022)

 

Серийный самолет. Начало сборки - 10 ноября 1965 г., выкатка - 16 августа 1966 г.. первый полет - 17 ноября 1966 г.. экипаж - Уивер и Мюллер. Состоял на вооружении 9-го SRW. Передан  Летно-испытательному центру NASA им. Драйдена. До передачи NASA суммарный налет составил 3512.5 ч. Некоторое время находился на консервации, 12 января 1994 г. совершил перелет из Эдвардса в Палмдейл, где прошел технический осмотр и модернизацию. Официальный первый полет после расконсервации выполнен 26 апреля 1994 г., передан ВВС в июне 1994 г.

64-17972 (2023)

Предназначался для проведения летных испытаний фирмой Локхид. Начало сборки - 13 декабря 1965 г.. выкатка - 15 сентября 1966 г, первый полет - 12 декабря 1966 г., экипаж - Уивер и Бельгю. На самолете установлено несколько мировых рекордов скорости и высоты: совершены рекордные перелеты по маршрутам Нью-Йорк - Лондон и Лондон - Лос-Анжелес. Последний полет выполнен 6 марта 1990 г., суммарный налет - 2801,1 ч. Демонстрируется в экспозиции Национального авиационно-космического музея Смитсониановского института.

Оглавление