Общий запас топлива на самолете достигал 4785 л, что обеспечивало дальность полета в 3760 км. Боевой радиус действия возрос с 1000 до 1200 миль (с 1600 до 1900 км). Интересно, что сохранить производство «Тандерболтов» стремились заказчики (особенно Голчагофф) и производители, но не сам главный конструктор самолета Александр Картвели. Картвели не нравился погрузневший и еще более увеличившийся в размерах P-47N. Видимо, Картвели не увидел многих качеств новой модели. Впрочем, они стали сюрпризом для многих. Длиннокрылый P-47N имел не только большую угловую скорость крена (98 град/с против прежних 79 град/с), но и меньший радиус виража! Максимальная скорость на высоте 9750 м более тяжелого P-47N составила 750 км/ч - немногим меньше, чем у самого скоростного «Тандерболта» модификации Р-47М-1.
P-47N-5