P-47B из состава 56-й группы в учебном полете возглавляет Хуберт Земке
В таком виде Р-47 впервые прибыли на европейский ТВД
Инциденты привели в начале сентября к пересмотру прочности конструкции хвостового оперения самолета. В середине 1942 г. были введены ограничения по скорости - не выше 300 миль/ч (483 км/ч) и запрет на выполнение фигур высшего пилотажа. К сожалению, не удалось найти точную дату ввода ограничений, но, возможно, ограничения стали следствиями двух «рекордных» пикирований, выполненных 13 ноября летчиками 63-й эскадрильи. В одном из пикирований самолет разогнался до скорости 725 миль/час (1167 км/ч). Конечно, это была не истинная воздушная скорость, а скорость, показанная прибором. Впоследствии фирма Рипаблик не раз в рекламных целях публиковала данные о почти сверхзвуковой скорости, которую может развить на пикировании «Тандерболт». Впрочем, это было далеко от истины. Во-первых, представители фирмы сознательно закрыли глаза на инструментальные погрешности, временное запаздывание и инерционность средств измерения. Так что на самом деле истинная скорость пикирования не превысила 805 км/ч. Конечно, и 805 км/ч тоже очень хорошая скорость, но следует учесть, что получился этот рекорд совершенно случайно - ни один из летчиков 13 ноября пикировать желанием не горел. В обоих случаях самолет перешел в пикирование самопроизвольно, и пилоты с огромным трудом сумели вывести свои машины в горизонтальный полет.
Видную роль в карьере серийных «Танедерболтов» сыграл Хуберт Земке.
Летчик-истребитель Хуберт «Хуб» Земке, будущий командир 56-й группы, начинал свою службу лейтенантом в 63-й эскадрилье. В тот период он близко сошелся с заводскими летчиками-испытателями фирмы Рипаблик, от них он узнал многие особенности «Тандерболта».
В годы войны талантливые офицеры делали карьеру быстро. Земке приобрел репутацию блестящего тактика и великолепного организатора. Молодой командир, один из немногих американцев, успевший на собственной шкуре (пусть и не в полной мере) испытать войну в Европе в самый тяжелый для союзников период. Он помогал британским и советским летчикам осваивать истребители Р-40. После возвращения в Штаты Хуб непродолжительное время командовал 80-й истребительной группой, базировавшейся сначала в Фармингдэйле, затем - в Селфридж-Филде, шт. Мичиган. В июне 1942 г. Земке получил звание майора, и в том же месяце 56-я группа получила первые 37 «Тандерболтов» модификации Р-47В.
Земке стал командиром 56-й группы 16 сентября 1942 г. Определенную роль в этом назначении сыграли знакомство майора с истребителями Р-47 и его безупречная репутация как командира и летчика.
Новый командир умел заставить трудиться ленивых и мог справиться со строптивыми. Действительность советско-германского фронта сильно повлияла на Земке, который требовал от своих подчиненных совсем не по-американски. В результате «Тандерболт» освоили почти все летчики группы. Видимо, Россия крепко засела в душу командира 56-й группы: Земке назвал свой личный Р-47 «Мой товарищ», что и написал на его борту (по-русски и с буквой «щ» на конце слова!) - еще один русский след в истории «Тандерболта».
По мере поступления новых Р-47В приступили к перевооружению на новую технику 348-я и 355-я группы. Вскоре молодые пилоты отправились на войну.
Сами же самолеты Р-47В, на которых они учились летать, на фронт не попали. Первыми за океан отправились машины модификации «С».
Первый Р-47С доставили на Британские острова морем в январе 1943 г. Этим самолетом стал Р-47С-2. «Тандерболты» поступили на вооружение 4-й истребительной группы, летчики которой с неохотой расстались со своими «Спитфайрами». 56-я группа вместе с эскадрильями 4-й группы составила ядро VIII истребительного командования базировавшейся в Великобритании 8-й воздушной армии. На Р-47С также перевооружили 82-ю, 83-ю и 84-ю эскадрильи 78-й истребительной группы. Ранее 78-я группа была вооружена «Лайтнингами», но их пришлось отправить в Северную Африку для восполнения потерь 12-й воздушной армии. Вместе с самолетами в Северную Африку перевели большую часть опытных пилотов 78-й группы, поэтому оппозиция «болту» в этом подразделении оказалась не столь велика как в 4-й авиагруппе. Тем не менее командир эскадрильи 78-й группы, успевший полетать на «Лайтнингах» и оставшийся в Британии, в сердцах заметил: «Поменяли породистого скакуна на мерина с хутора».