Самолет "135" с двигателями под крылом без горизонтального оперения
Самолет "135" 4 НК-6, выполненный по схеме "бесхвостка"
Общая компоновка напоминает американские проекты по теме А-12. "Бесхвостка" интегральной схемы, двигатели НК-6 стояли попарно в двух несущих мотогондолах. Стреловидность интегральной части фюзеляж-крыло - 80 градусов, консолей крыла - 70 градусов. Вооружение в варианте ракетоносца - одна ракета типа X-22.
Предварительные данные по этому проекту были следующие
размах крыла, м |
27,00 |
длина фюзеляжа, м |
54,60 |
высота самолета на стоянке, м |
10,50 |
площадь крыла, кв.м |
490 |
взлетная масса, кг |
190000 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
2500 |
практическая дальность полета на скорости 2500 км/ч, км |
7900 |
высота полета над целью, м |
23500 |
длина разбега, м |
2300 |
Самолет "135" с центральным расположением двигателей (вариант №2)
Самолет "135" вариант №2
Модификация схемы варианта №1. Изменена форма крыла в плане, уменьшена стреловидность до 45 градусов консольных частей крыла, изменена форма в плане ПГО.
Предварительные данные по этому проекту были следующие
размах крыла, м |
35,50 |
длина фюзеляжа, м |
43,80 |
высота самолета на стоянке, м |
9,80 |
площадь крыла, кв.м |
380 |
взлетная масса, кг |
188000 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
2500 |
практическая дальность полета на скорости 2500 км/ч, км |
7850 |
высота полета над целью, м |
22700 |
длина разбега, м |
1800 |
Самолет "135" с центральным расположением двигателей [вариант №3)
Самолет" 135" вариант №3
Модификация схемы варианта №1. Изменены форма крыла в плане и форма в плане ПГО.
Предварительные данные по этому проекту были следующие
размах крыла, м |
28,00 |
длина фюзеляжа, м |
44,80 |
высота самолета на стоянке, м |
9,40 |
площадь крыла, кв.м |
380 |
взлетная масса, кг |
188000 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
2500 |
практическая дальность полета на скорости 2500 км/ч, км |
8300 |
высота полета над целью, м |
22700 |
длина разбега, м |
2300 |