Предыдущая Оглавление Следующая

Третья группа

Эта группа прорабатывалась как подстраховочная на случай неудачи разработки двигателя НК-6 и в общих чертах, за исключением силовой установки, повторяла решения по базовому варианту Ту-135.

Самолет Ту-135 с четырьмя двигателями ВД-19Р2

Двигатели размещались попарно в пакетах под крылом.

Lr_Tu160042.jpg

Самолет "135" 4ВД-19Р2

Основные данные проекта

размах крыла, м

28,70

длина фюзеляжа, м

44,00

высота самолета на стоянке, м

11,00

площадь крыла, кв.м

300

удлинение крыла

2,78

взлетная масса, кг

нормальная

123000

перегрузочная

145000

емкость подвесных топливных баков, кг

20600

крейсерская скорость полета, км/ч

2650

практическая дальность полета на скорости 2850 км/ч, км

нормальный вариант

6100-6300

перегрузочный вариант

7100-7300

высота полета над целью, м

21000-21500

длина разбега, м

нормальный вариант

1800

перегрузочный вариант

2800

Самолет Ту-135 с шестью двигателями "117-165" или Р15БФ-300

Двигатели размещались потри в двух пакетах под крылом.

Lr_Tu160043.jpg

Самолет "135" 6 "117-165"

Основные данные проекта

размах крыла, м

34,80

длина фюзеляжа, м

50,70

высота самолета на стоянке, м

10,70

площадь крыла, кв.м

-

удлинение крыла

2,78

взлетная масса, кг

нормальная

175000

перегрузочная

230000

емкость подвесных топливных баков, кг

20600

крейсерская скорость полета, км/ч

на сверхзвуке

2650

на дозвуке

920

практическая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км

нормальный вариант

7100

перегрузочный вариант

9100

на скорости 920 км/ч, км

5000

техническая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км
нормальный вариант 7600
перегрузочный вариант 9600
на скорости 920 км/ч, км 5300
высота полета над целью, м 23500
длина разбега, м
нормальный вариант 1800-2000
перегрузочный вариант (с ускорителями) 2500-3000

Предыдущая Оглавление Следующая