Третья группа
Эта группа прорабатывалась как подстраховочная на случай неудачи разработки двигателя НК-6 и в общих чертах, за исключением силовой установки, повторяла решения по базовому варианту Ту-135.
Самолет Ту-135 с четырьмя двигателями ВД-19Р2
Двигатели размещались попарно в пакетах под крылом.
Самолет "135" 4ВД-19Р2
Основные данные проекта
размах крыла, м |
28,70 |
длина фюзеляжа, м |
44,00 |
высота самолета на стоянке, м |
11,00 |
площадь крыла, кв.м |
300 |
удлинение крыла |
2,78 |
взлетная масса, кг |
|
нормальная |
123000 |
перегрузочная |
145000 |
емкость подвесных топливных баков, кг |
20600 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
2650 |
практическая дальность полета на скорости 2850 км/ч, км |
|
нормальный вариант |
6100-6300 |
перегрузочный вариант |
7100-7300 |
высота полета над целью, м |
21000-21500 |
длина разбега, м |
|
нормальный вариант |
1800 |
перегрузочный вариант |
2800 |
Самолет Ту-135 с шестью двигателями "117-165" или Р15БФ-300
Двигатели размещались потри в двух пакетах под крылом.
Самолет "135" 6 "117-165"
Основные данные проекта
размах крыла, м |
34,80 |
длина фюзеляжа, м |
50,70 |
высота самолета на стоянке, м |
10,70 |
площадь крыла, кв.м |
- |
удлинение крыла |
2,78 |
взлетная масса, кг |
|
нормальная |
175000 |
перегрузочная |
230000 |
емкость подвесных топливных баков, кг |
20600 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
|
на сверхзвуке |
2650 |
на дозвуке |
920 |
практическая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км |
|
нормальный вариант |
7100 |
перегрузочный вариант |
9100 |
на скорости 920 км/ч, км |
5000 |
техническая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км | |
нормальный вариант | 7600 |
перегрузочный вариант | 9600 |
на скорости 920 км/ч, км | 5300 |
высота полета над целью, м | 23500 |
длина разбега, м | |
нормальный вариант | 1800-2000 |
перегрузочный вариант (с ускорителями) | 2500-3000 |