Самолет Ту-135 с четырьмя двигателями Р-15Б-300 (вариант 2а)
Два двигателя размещались в одном пакете над хвостовой частью фюзеляжа под килем, два - по одному под крылом.
Самолет "135" 4 Р15Б-300
Основные данные проекта
размах крыла, м |
28,80 |
длина фюзеляжа, м |
43,00 |
длина самолета, м |
48,30 |
высота самолета на стоянке, м |
12,60 |
площадь крыла, кв.м |
300 |
удлинение крыла |
2,78 |
взлетная масса, кг |
|
нормальная |
124000 |
перегрузочная |
146000 |
емкость подвесных топливных баков, кг |
20600 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
2650 |
практическая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км |
|
нормальный вариант |
6300-6500 |
перегрузочный вариант |
7300-7500 |
высота полета |
|
над целью, м |
21200-21700 |
длина разбега, м |
|
нормальный вариант |
1750 |
перегрузочный вариант |
2700 |
Самолет Ту-135 с шестью двигателями Р15Б-300
Двигатели размещались в трех пакетах попарно - один пакет над хвостовой частью фюзеляжа под килем, два - под крылом.
Самолет"135" 6 Р15Б-300
Основные данные проекта
размах крыла, м |
32,80 |
длина фюзеляжа, м |
49,50 |
длина самолета, м |
52,60 |
высота самолета на стоянке, м |
13,00 |
площадь крыла, кв.м |
417 |
удлинение крыла |
2,75 |
взлетная масса, кг |
|
нормальная |
175000 |
перегрузочная |
205000 |
емкость подвесных топливных баков, кг |
27000 |
крейсерская скорость полета, км/ч |
2650 |
практическая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км | |
нормальный вариант | 7400-7600 |
перегрузочный вариант | 8500-8700 |
высота полета над целью, м | 21400-21600 |
длина разбега, м | |
нормальный вариант | 1600-1800 |
перегрузочный вариант | 2300-2500 |