Предыдущая Оглавление Следующая

Самолет Ту-135 с четырьмя двигателями Р-15Б-300 (вариант 2а)

Два двигателя размещались в одном пакете над хвостовой частью фюзеляжа под килем, два - по одному под крылом.

Lr_Tu160044.jpg

Самолет "135" 4 Р15Б-300

Основные данные проекта

размах крыла, м

28,80

длина фюзеляжа, м

43,00

длина самолета, м

48,30

высота самолета на стоянке, м

12,60

площадь крыла, кв.м

300

удлинение крыла

2,78

взлетная масса, кг

нормальная

124000

перегрузочная

146000

емкость подвесных топливных баков, кг

20600

крейсерская скорость полета, км/ч

2650

практическая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км

нормальный вариант

6300-6500

перегрузочный вариант

7300-7500

высота полета

над целью, м

21200-21700

длина разбега, м

нормальный вариант

1750

перегрузочный вариант

2700

Самолет Ту-135 с шестью двигателями Р15Б-300

Двигатели размещались в трех пакетах попарно - один пакет над хвостовой частью фюзеляжа под килем, два - под крылом.

Lr_Tu160045.jpg

Самолет"135" 6 Р15Б-300

Основные данные проекта

размах крыла, м

32,80

длина фюзеляжа, м

49,50

длина самолета, м

52,60

высота самолета на стоянке, м

13,00

площадь крыла, кв.м

417

удлинение крыла

2,75

взлетная масса, кг

нормальная

175000

перегрузочная

205000

емкость подвесных топливных баков, кг

27000

крейсерская скорость полета, км/ч

2650

практическая дальность полета на скорости 2650 км/ч, км
нормальный вариант 7400-7600
перегрузочный вариант 8500-8700
высота полета над целью, м 21400-21600
длина разбега, м
нормальный вариант 1600-1800
перегрузочный вариант 2300-2500

Предыдущая Оглавление Следующая