Образцы вооружения, применяемые на "Си Фьюри": ракеты, бомбы, баки с напалмом
F.2/43 NX798
В сентябре того же года командир 807-й эскадрильи, базировавшейся в Эглинтоне, получил приказ сдать «Сифайры» и начать освоение «Си Фьюри». Летчики успешно освоили новую машину, хотя отметили существенную разницу в пилотажных характеристиках. За период подготовки разбили всего один истребитель — летчик слишком сильно тормознул на посадке и скапотировал на большой скорости.
Тем временем «Хоукер» получила дополнительные заказы на «Си Фьюри». Они предусматривали выпуск усовершенствованной модификации FB.11. На ней складывание крыла вручную заменили использованием гидропривода. Механизм стал сложнее и тяжелее, но время на перевод крыла из одного положения в другое уменьшилось. Это давало преимущество при приеме на авианосец большой группы самолетов, когда машины надо было побыстрее подать на площадки лифтов, чтобы освободить палубу для посадки. На FB.11 также заменили четырехлопастной винт пятилопастным. Изменения несколько утяжелили машину, взлетный вес возрос до 4066 кг. Обозначение FB показывало, что самолет теперь рассматривался как истребитель-бомбардировщик, хотя вооружение машины по сравнению с предыдущей модификацией не изменилось.
Первые FB.11 в феврале 1948 г. поступили в уже упоминавшуюся 802-ю эскадрилью в Эглинтоне. А вот первой частью, полностью укомплектованной ими, стала 807-я эскадрилья; это произошло в мае того же года. В августе на «Си Фьюри» перевооружили 805-ю эскадрилью, в июле 1949 г. - 804-ю, в марте 1951 г. - 801-ю. С 1949 г. эти самолеты участвовали в походах авианосцев «Оушн», «Тезеус» и «Глори». Каждый из этих кораблей нес по одной эскадрилье «Си Фьюри» и одной — двухместных самолетов «Файрфлай» (тоже поршневых).
Sea Fury Mk.X
Sea Fury FB.11
Sea Fury T.20 prototype
Sea Fury T.20 prototype VX818