Предыдущая Оглавление Следующая

113e3c3130403438403e3249383a 2143-10 - 0007-1.jpg 113e3c3130403438403e3249383a 2143-10 - 0007-2.jpg
Носовая часть фюзеляжа с кабиной штурмана Кабина летчика и стрелка-радиста

В мае 1946 года главный конструктор завода № 240 С.В. Ильюшин представил на рассмотрение в МАП инициативные проработки по проектам двух реактивных бомбардировщиков. Срочно был подготовлен проект постановления правительства «О создании главным конструктором т. Ильюшиным реактивных бомбардировщиков», в котором предложение С.В. Ильюшина включалось в план опытного самолетостроения. Проект постановления предусматривал создание бомбардировщиков со следующими данными:

а) бомбардировщик с ТРД А.М. Люльки

максимальная скорость, км/ч........800

максимальная дальность с  бомбовой нагрузкой 1000 кг, км........................................1250

экипаж, чел..............................................4

вооружение:

назад................ 1х23мм с боезапасом 200 патронов

вперед............ 1х23мм с боезапасом 150 патронов

нормальная бомбовая нагрузка, кг.......................................1000

Сдача на летные испытания в июле 1947 г.

б) бомбардировщик с ТРД А.А. Микулина

максимальная скорость, км/ч......900

максимальная дальность с бомбовой нагрузкой 1500 кг, км........................................1500

экипаж, чел..............................................4

вооружение:

назад.............. 1х23мм с боезапасом 250 патронов

вперед........... 1х23мм с боезапасом 150 патронов нормальная бомбовая

нагрузка, кг.......................................1500

Сдача на летные испытания в ноябре 1947 года.

Кроме того, проект постановления допускал снятие с плана опытного самолетостроения, утвержденного постановлением правительства 26 февраля 1946 года, задания на бомбардировщик и истребитель с моторами М-45.

113e3c3130403438403e3249383a 2143-10 - 0007-3.jpg

Схема бомбардировщика Ил-22

Предыдущая Оглавление Следующая