![]() |
![]() |
Левый пульт летчика | Верхний электрощиток летчика |
![]() |
![]() |
Верхняя стрелковая установка | Кормовая стрелковая установка |
Каркас киля состоял из шпангоутов-стрингеров, нервюр и обшивки. Задний шпангоут-стрингер был усилен, к нему шарнирно крепился руль поворота. Углы отклонения руля поворота +25°
Силовой каркас руля поворота состоял из лонжерона, стрингеров, набора нервюр. Обшивка руля - полотно, носок - дюралевый. В задней части каждого руля поворота размещался триммер.
Силовой каркас стабилизатора состоял из двух лонжеронов, стрингеров, набора нервюр и дюралевой обшивки. В нижней части стабилизатора размещался отсек хвостового колеса. В задней части стабилизатора крепился руль высоты с триммером. Углы отклонения руля высоты: вверх - 30°, вниз -25° Конструкция руля высоты аналогична конструкции руля поворота.
Схема вооружения
Шасси - трехколесное с хвостовым колесом. Основные опоры убирались в моторные гондолы, а хвостовое колесо - в стабилизатор. В убранном положении отсеки шасси закрывались створками. На основных опорах устанавливались тормозные колеса размером 900x300, а на хвостовой опоре -колесо размером 420x185.
Система управления самолетом -смешанная. Управление рулем высоты и элеронами - жесткое, рулем поворота - тросовое. Управление триммерами - электромеханическое.
Гидравлическая система состояла из двух независимых систем - основной и дополнительной.
Основная система обеспечивала уборку и выпуск шасси, закрылков, торможение колес и управление створками бомболюков. Дополнительная система осуществляла управление кормовой стрелковой установкой КГ-1. Давление в системах создавалось четырьмя гидронасосами. Рабочая жидкость - смесь 50% спирта и 50% глицерина.
Силовая установка состояла из двух опытных 14-цилиндровых двухрядных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения АШ-82М, в процессе заводских испытаний замененных серийными двигателями АШ-82ФН, оборудованных четырехлопастными воздушными винтами АВ-9ВФ-21К диаметром 3,6 метров. АШ-82М (М-93) был спроектирован на базе АШ-82ФН и АШ-83 на заводе №29 (главный конструктор В.С. Нитченко) путем увеличения диаметра цилиндров. Взлетная мощность - 2100 л.с. (Взлетная мощность АШ-82ФН - 1850 л.с.)