МиГ-29
В 80-е годы венгры получили три транспортно-боевых вертолета Ми-17 и два постановщика помех Ми-8ППА, а также один ВКП Ми-9.
В 1978—1979 гг. на вооружение двух эскадрилий 87-го вертолетного авиаполка поступило 30 вертолетов Ми-24Д. В 1984—1985 гг. полк получил еще 12 «крокодилов» в варианте Ми-24В.
В 1987—1988 гг. была принята довольно амбициозная программа развития ВВС, которая предусматривала вооружение истребителями-бомбардировщиками Су-22 еще одной эскадрильи, а истребителями МиГ-23 — еще двух, а также принятие на вооружение в 1988— 1989 гг. истребителей МиГ-29. По известным причинам план в жизнь претворен не был. С падением «народной демократии» в странах Восточной Европы началось резкое сокращение вооруженных сил. Венгрия исключением не стала.
Процесс снятия с вооружения истребителей МиГ-21 начался в 1990 г. Последние венгерские 21-е (МиГ-21бис/УМ) были выведены из эксплуатации в 2000 г. Интерес к покупке находящихся на хранении на авиабазе Папа истребителей МиГ-21 проявляла Россия. Прорабатывался вариант передачи примерно 40 из 62 самолетов России в счет работ по продлению ресурса и закупке новых истребителей МиГ-29. Снятые с вооружения ВВС Венгрии истребители МиГ-21 бис и МиГ-21 УМ относятся к поздним производственным сериям и имеют небольшой налет. От закупок дополнительной партии истребителей МиГ-29 Венгрия отказалась, поэтому вопрос о покупке Россией венгерских МиГ-21 больше не поднимался. Истребители МиГ-23 и истребители-бомбардировщики Су-22 были сняты с вооружения в 1997 г.
Поставки Венгрии из России истребителей МиГ-29 в счет долга Советского Союза (22 истребителя и шесть спарок МиГ-29УБ, сумма сделки 800 млн. долл. США) начались в 1993 г. Истребители МиГ-29 поступили на вооружение 47-го истребительного авиационного полка в Кечкемете.
В 1993—1994 гг. ВВС Венгрии пополнились самолетами из состава бывшей Национальной Народной Армии ГДР - немцы передали венграм 24 учебно-тренировочных самолетов L-39ZO «Альбатрос»; после снятия в 70-х годов с вооружения ВВС УТС L-29 подготовка венгерских пилотов велась в Чехословакии на самолетах L-39. Перед этим в течение трех лет «Альбатросы» находились на хранении на авиабазе Ротенбург; в летное состояние было приведено 20 УТС.
МиГ-29
Ан-26