Оглавление

Дальнейшая отработка конструкции осуществлялась на прототипах Fw-58V-2 (зав. номер 452, гражданская регистрация D-ABIV; первый полет - 12 июня 1935 г.) и Fw-58V-3 (зав. номер 802; D-ABUO; вышел на испытания в ноябре 1935 г.). Эти машины получили полный комплект военного оборудования для подготовки летчиков и воздушных стрелков, включая две открытые турели с 7,92-мм пулеметами MG-15 — носовую и верхнюю (за пилотской кабиной). Параллельно с испытаниями на заводе «Фокке-Вульф» в Бремене заложили «нулевую» серию из десяти машин Fw-58A-0 в варианте шестиместного пассажирского самолета. Прототипом этого варианта считалась одна из машин нулевой серии, получившая обозначение Fw-58V-4. Этот самолет впервые поднялся в воздух в октябре 1936 г. Другая машина Fw-58A-0 (зав. номер 1198) стала личным аэропланом Курта Танка и до 1 942 г. несла гражданскую регистрацию D-ALEX, впоследствии смененную военным обозначением KK+UB.

В дальнейшем для испытаний использовали ещё несколько прототипов серии V. Например, самолет Fw-58V-9 в июне 1938 г. испытывался в Травемюнде на поплавковом шасси. Fw-58V-12, впервые взлетевший 3 февраля 1938 г., был разведчиком погоды с высотными двигателями «Аргус» As-401 и винтами изменяемого шага. Машина Fw-58V-13 (первый полет 19 ноября 1936 г.) испытывалась с двигателями «Хирт» HM-508D. В мае 1939 г. этот самолет передали авиакомпании «Люфтганза». Наконец, самолет Fw-58V-18, созданный на базе серийного Fw-58C-2, использовался для испытаний шасси с носовой стойкой.

СЕРИЙНЫЕ ВАРИАНТЫ

Развитием варианта Fw-58A-0 стала серия из четырнадцати машин Fw-58A-1, построенная в 1937 г. Эти машины, снабженные оборудованием для слепых полетов, использовались для обучения пилотов гражданской авиации. А вот для люфтваффе строили самолеты Fw-58B, прототипами которых были Fw-58V-2 и V-3. Первоначально изготовили шесть самолетов Fw-58B-0, особо не отличавшихся от прототипов. За ними последовала серия из полсотни Fw-58B-1, предназначенных для обучения бомбометанию. Эти и последующие машины варианта В отличались от предшественников кардинально переработанной остекленной носовой частью. Шесть самолетов Fw-58B-1 под обозначением Fw-58K-10 без вооружения в августе 1937 г. продали в Турцию.

FW-58003.jpg

Fw 58V3

FW-58004.jpg FW-58005.jpg
Место штурмана - носового стрелка Место заднего стрелка
  

FW-58006.jpg

Fw-58A-0 — личный самолет Курта Танка

FW-58007.jpg

Связной Fw-58A-0 в полете

Оглавление