Оглавление

FW-58009.jpg

Учебный бомбардировщик Fw-58B

FW-58010.jpg
FW-58011.jpg FW-58014.jpg
Новая носовая часть по образцу Не 111 с пулеметной установкой "Икария"

Наиболее массовой модификацией «Вайхе» стал вариант Fw-58B-2. В общей сложности изготовили 588 таких самолетов, из них 119 выпустила фирма «Физелер», 165 — «Гота», 87 — МИАГ, а 217 пришлось на долю фирмы-разработчика. Две машины серии В-2 фирма «Блом унд Фосс» в 1938 г. переоборудовала в поплавковый вариант Fw-58B-3 (встречается также обозначение Fw-58BW). Получившие гражданскую регистрацию (D-OQIR и D-ORSS) эти самолеты применялись для подготовки летчиков гидросамолетов поисково-спасательной службы Не-59 и Не-115.

Машины модификации С предназначались для подготовки пилотов и бортрадистов. От варианта В они отличались незастекленной носовой частью. После двух небольших серий Fw-58C-0 (шесть единиц) и Fw-58C-1 (34) изготовили 513 машин основного варианта Fw-58C-2, отличавшихся от предшественников увеличенным запасом топлива. Из этого количества «Фокке-Вульф» сдал всего 81 самолет, остальные выпустили по лицензии «Физелер» (120), «Гота» (155) и МИАГ (157 единиц). Так же, как и в случае с Fw-58B-2, два самолета серии С-2 (D-AYCE и D-AZFA) оборудовали парой однореданных поплавков фирмы «Блом унд Фосс». Модификация, получившая обозначение Fw-58C-3, комплектовалась 280-сильными моторами «Хирт» НМ-508.

FW-58012.jpg FW-58013.jpg
Поплавковый вариант "Вайхе" Задняя турель Fw-58B
FW-58015.jpg

Испытания носовой стойки шасси

Оглавление