Fw-58C, использовавшийся в качестве связного. 1941 г.
По заказу фирмы «Цейс» в 1939 г. выпустили четыре самолета Fw-58D-1 (заводские номера 2125-2128). Они применялись для испытаний фотооборудования, а также в качестве самолетов связи.
В том же 1939 г. изготовили серию из 45 самолетов-метеоразведчиков Fw-58E, построенных с применением планера модификации В-2. За прототипом (зав. номер 2901, гражданская регистрация D-OBDE) последовала серия из 30-ти Fw-58E-1, дюжина Fw-58E-2, приспособленных к эксплуатации в условиях низких температур и оборудованных лыжным шасси, а также два многоцелевых Fw-58E-3.
Пассажирские самолеты Fw-58F в большинстве своем не строились «с нуля», а переоборудовались из вариантов В и С. Известны следующие модификации этого варианта, большинство из которых изготовили в единственном экземпляре:
Fw-58F-1 — для рейхсминистерства авиации;
Fw-58F-3 — для концерна «Крупп»;
Fw-58F-4 — для Германского авиационного спортивного союза;
Fw-58F-5 — для генерала Коха;
Fw-58F-6 — для германского военного атташе в Мадриде;
Fw-58F-7 — для генерала Кристиансена;
Fw-58F-10 — три курьерских самолета для фирмы «Фокке-Вульф».
Турецкий Fw-58K
Модификация Fw-58G представляла собой санитарный самолет. «Фокке-Вульф» построил 16 самолетов в вариантах Fw-58G-1 и G-3, а также единственный Fw-58G-2 - зимний с лыжным шасси. Ещё пять самолетов собрала МИАГ.
Под обозначением Fw-58H скрывался уже упоминавшийся Fw-58V-18 (зав. номер 2207) с шасси с носовой стойкой и моторами НМ-508Н. Также в единственном числе существовал Fw-58J-1 — бывший опытный Fw-58V-15.
Серия Fw-58K поначалу представляла собой экспортную модификацию, но позже в этой серии появились и самолеты, строившиеся для германских невоенных заказчиков.
Прототипом была машина Fw-58K-1, а первая серийная модификация Fw-58К-2, соответствовавшая в основном варианту В-2, строилась для Бразилии. Собственно, в Германии изготовили лишь один самолет, переданный заказчику в июле 1937 г., а ещё 25 единиц уже на месте собрали по лицензии.
Самолеты серии КА поставлялись Венгрии, ставшей самым крупным зарубежным эксплуатантом Fw-58K. В частности, в 1940 г. были поставлены десять машин Fw-58KA-2, а следом за ними - два Fw-58KA-5, послужившие образцом для лицензионного производства. Варианты КА-6, КА-7 и КА-8 строились уже в Венгрии.
Для Болгарии предназначалась серия KB — два Fw-58KB-2, поставленных в 1939 г. и четыре КВ-3 — в 1943-м. Три самолета Fw-58KE-2 буквально накануне аншлюса успела получить Австрия.
![]() |
![]() |
Курсант и инструктор в кабине Fw-58C | Приборная панель Fw-58 |