Оглавление

He-177033.jpg

Вторая серийная модификация — Не 177А-3

He-177034.jpg

Демонстрация возможности подвески под Не 177А-3 тяжелых 1800-кг бомб

He-177035.jpg He-177036.jpg
Дистанционно управляемая башня с парой 13-мм пулеметов MG 131 Верхняя башня с ручным наведением с одним 13-мм пулеметом

Тактико-технические характеристики Не 177A-1/R1

Тип: пятиместный тяжелый бомбардировщик.

Двигатели: два «Даймлер-Бенц» DB 606 — 24-цилиндровые, жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 2700 л. с. и 2360 л. с. на высоте 5800 м.

Вооружение: один 7,9-мм пулемет MG 81 с 2000 патронами в носовой части фюзеляжа, одна 20-мм пушка MG FF с 300 снарядами в носу нижней гондолы, два MG 81 с 2000 патронами в хвосте гондолы, один 13-мм пулемет MG 131 с 750 патронами в управляемой дистанционно верхней башне и один MG 131 в хвостовой установке с 1500 патронами.

Бомбовая нагрузка в полете на короткие расстояния - 48х50-кг, 12х250-кг, 6х500-кг, 4x1000-кг фугасных бомб, 6x500-кг или 6x1000-кг бронебойных бомб, две 1000-кг и две 1800-кг бомбы, две мины LMA III и две 1800-кг бомбы.

Бомбовая нагрузка в полете на средние расстояния - 32х50-кг, 8х250-кг, 4х500-кг или 4x1000-кг бомбы.

Бомбовая нагрузка в полете на дальние расстояния - 16х50-кг, 4х250-кг, две 500-кг или две 1000-кг бомбы.

Максимальная скорость: 510 км/ч на высоте 5800 м

Крейсерская скорость: 430 км/ч на высоте 5500 м.

Дальность полета: с максимальной нагрузкой - 1200 км (при 8900 л топлива), 3200 км (при 10400 л), 5570 км (при 12800 л).

Потолок: 7000 м.

Вес: пустого - 16100 кг, взлетный - 30000 кг.

Размеры: размах крыла - 31,4 м; длина - 20,4 м; высота — 6,4 м; площадь крыла — 100 м2.

Пока в Варнемюнде выпускался Не 177А-1, на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Не 177А-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6-м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой 13-мм пулеметов MG 131 с 750 патронами на ствол.

Прототипами Не 177А-3 были Не 177 V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DB 610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DB 605, развивавших на взлете 2950 л.с. и 3100 л.с. на высоте 2100 м.

Было решено оснастить Не 177А-3 более мощными двигателями. Но задержка с их производством разрушила эти планы. В результате новый вариант бомбардировщика сохранил старые двигатели DB 606.

Оглавление

Hosted by uCoz