«MANXMAN» (бывший пакетбот) 2048 BRT; 101,8(nn) 103,94 (нб)х 13,1 х? м. ПТ = 21,0уз.
Вооружение: 2-4"; 1-6-фун. зен.; 8 самолетов.
Сп. 15.06.1904. «Vickers Ltd» (Barrow in Furness).
Переоборудован. Гот. 17.4.1916. «Chatham Dock Yard». Реквизирован флотом в 1915. В 1916-1917 базировался на Розайт. В 1918 перешел в Средиземное море. Выведен из боевого состава 24.12.1919. Возвращен 12.2.1920 и переоборудован в паром. В период 2-й мировой войны назывался «Caduceus».
«RAVEN II» (бывший немецкий сухогруз «Rabenfels») 4678 BRT; 119,0(пп) х 15,7 х ? м. 4-цилиндровая ПМ = 10,0 уз.
Вооружение: 1-12-фун.; 2 самолета.
Сп. в 1904. «Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd» (Wallsend on Tyne).
Переоборудован. Гот. 12.6.1915. Продан н/с в 1923. Захвачен в августе 1914 в Порт-Саиде. Англ. имя получил в авг. 1915, уже после вступления в строй. В 1915-1917 служил в восточном Средиземноморье. С 1917 - «Ravenrock». С 14.01.1918 до янв. 1921 плавал под торговым флагом (Red Ensign) и использовался для вспомогательных целей - перевозка угля, различных грузов и войск.
«ANNE» (бывший немецкий сухогруз «Aenne Rickmers»). 7000 ts; 4083 BRT; 111,86(nn) x 14,5 х ? м. ПМ = 10,0 уз.
Вооружение: 1-12-фун.; 2 самолета.
Сп. 1911 «Rickmers» (Bremerhafen)
Переоборудован. Гот. 4.8.1915. Захвачен в августе 1914 в Порт-Саиде. С янв. 1915 плавал под коммерческим флагом (Red Ensign). После переоборудования 5.8.1915 переименован в «Anne». В 1915-1917 служил в восточном Средиземноморье. Выведен из боевого состава 8.8.1917. Использовался для перевозки грузов, а с янв. 1918 до янв. 1919 как углевоз на государственной службе. Продан на слом в 1922.
«ARGUS» (бывший коммерческий пароход) 14.450 ts; 163,07(пп) 172,5 (нб) х 20,7 х 6,4 м. ПТ = 20.000 SHP = 20,0 уз. (исп. 20,75 уз.)
Вооружение: 6-4" зен.; 20 самолетов-торпедоносцев «Sopwith».
Первый авианосец с большим ангаром и полетной палубой по всей длине корпуса.
Зал. июнь 1914 - Сп. 2.12.1917 - Гот. авг-сент. 1918. «William Beardmore & Co. Ltd» (Dalmuir, Глазго). Заложен как итальянский турбоход под именем «Conte Rosso» для рейсовой компании «Italian Lloyd Sabaudo Line». Строительство остановлено в 1914. Выкуплен флотом в период строительства в марте 1916. С дек. 1944 плавучая казарма. Продан на слом 5.12.1946. Разобран «Ward» в Inverkeithing.
«Argus» в разные периоды службы.