«PEGASUS» (бывший коммерческий пароход). 3300 ts; 2450 BRT; 100.6(пп) 101,19 (нб) х 13,1 х 4,57 м. ПТЗА = 9500 SHP = 20,8 уз.
Вооружение: 2-3"; 2-12-фун. зен.; 9 самолетов.
Сп. 09.6.1917. Гот. 1917. «John Brown & Co. Ltd» (Клайдбэнк).
Заложен под именем «Stokholm» для компании «G. E. Railway Co.». Выкуплен флотом в период строительства 27.2.1917. Переименован 28.8.1917. С 1917 входил в состав Гранд-Флита. Продан на слом 22.8.1931 «Ward» в Morecamble.
«NAIRANA» (бывший коммерческий пароход). 3070 ts; 1951 BRT; 96,01 (пп) 107,3 (нб) х 13,87 х 4,27 м. ПТЗА = 6700 SHP = 19,0 уз. (20,32 уз. исп).
Вооружение: 2-3"; 2-12-фун. зен.; 7 самолетов.
Сп. 1917. Гот. 25.8.1917 «William Denny & Brothers» (Думбартон).
Строился для фирмы «Denny Bros.». Выкуплен флотом в период строительства 25.08.1917. С 1917 входил в состав Гранд-Флита. Продан в 1921.
«SLINGER» (экспериментальное катапультное судно) (Experimental Aeroplane Catapult Ship) 875 BRT. ПМ = 10301НР = 10уз.
Сп. 1917. Гот. 1917. «Lobnitz & Co. Ltd» (Renfrew, Messers).
Выкуплено флотом в период строительства в 1917. Ранее грузовая баржа-бункер. Приобретена специально для проведения экспериментов с катапультами. Продано 16.10.1919. Исп. как торг. судно «Hilton».
«Slinger»
«VINDICTIVE» (бывший крейсер типа «Hawkins») 9750 ts, 172,2 (пп) 184,4 (нб) х 19,8 х 5,24 м. Броня: пояс - 75 мм, палуба - 40 мм. ПТЗА = 63.600 SHP = 29,12 уз.
Вооружение: 4-7,5"; 4-3"; 4-12-фун.; 6-21" ТТ; 6 самолетов.
Зал. 29.6.1916 - Сп. 17.1.1918 - Гот. окт. 1918. «Harlnd & Wolff Ltd» (Белфаст).
Переоборудован в период строительства. До июня 1918 - «Cavendish». В 1918-1925 использовался как носитель самолетов. Участвовал в интервенции против России. Базировался на Ревель. 6.7.1919 поврежден на камнях в Выборгском заливе. В 1925 вновь переоборудован в крейсер.
«Vindictive»