"Maille-Breze" был спущен на воду 9 ноября 1931 года. На церемонии присутствовал министр Дюмон (Charles Dumont). Это второй корабль во французском военном флоте с таким именем с 1646 года.
2 августа 1932 года на корабль был назначен командир капитан 2-го ранга Дов (Capitaine de Fregate Deuve). 1 сентября корабль был полностью готов к испытаниям и в середине месяца перешел из Сен-Назер в Лориан. В сентябре-октябре 1932 года корабль вышел на пробы механизмов и при "вашингтонском" водоизмещении достиг скорости 40,57 узла при мощности механизмов 80.000 л.с. На 8-часовых продолжительных испытаниях корабль поддерживал скорость в среднем 39,19 узла.
После ходовых испытаний "Maille-Breze" провел короткое докование и вскоре был принят флотом. В апреле 1933 года он был уже в полной боевой готовности и 22 апреля прибыл в Брест, где присоединился к 2-й легкой эскадре (флагман крейсер "Lamotte Picquet") и был зачислен в реорганизованную 6-ю легкую дивизию (помимо "Maille-Breze" входили также "Vauquelin" (флагман) и "Kersaint").
С 8 мая до 7 июня "Maille-Breze" участвовал в объединенных маневрах с 1-й эскадрой (флаг на "Lorraine"), при этом корабль посетил порты Виго, Касабланка и Лиссабон. Ночью 18/19 июня, изменяя якорное место на рейде Киберон, корабль ударил носом в левый борт гидроавианосец "Commandant Teste". Повреждений не получил, только потерял два боцманских бункера-ящика с верхней палубы. Уже 22-24 июня он вновь упражнялся с эскадрой.
4-7 июля "Maille-Breze" в составе 6-й легкой дивизии выходил для упражнений в Ла-Манше. 30 июля он участвовал в морском параде в Шербурe по случаю открытия нового морского вокзала, который принимал Президент Лебран (Albert Lebrun).
После двухмесячного, перерыва, в октябре-декабре корабль совершил три выхода с эскадрой для упражнений в Ла-Манше и Golfe de Gascogne. 16 декабря он с эскадрой вернулся в Брест.
18-24 января "Maille-Breze" в составе эскадры выходил для упражнений в Ла-Манше. 24 февраля - 16 марта новый выход в район Киберон и Лориан.
В январе-феврале на контр-миноносце установлены ограждения вокруг главных орудий, а также заменены 8-мм пулеметы на 13,2-мм.
26 марта участвовал в параде, принимавшемся министром Петри (Pietri). При этом "Lamotte Picquet" был заменен в качестве флагмана 2-й легкой эскадры крейсером "Duguau Trouin".
17-21 апреля "Maille-Breze" выходил в море для совместных упражнений с эскадрой. А в период с 14 мая до 9 июня участвовал в больших флотских маневрах в заливе Golfe de Gascogne.
18 июля вся 2-я легкая эскадра перешла из Брестa в Шербур. "Maille-Breze" 21 июля был выделен для отдельного поручения - он доставил из Шербурa в Гавр министра Петри (Francois Pietri), который должен был открыть парусную регату. При этом контр-миноносец для участия в церемонии 23 июля поднялся вверх по Сене до Ronen. В августе корабль вернулся в Брест.
2 октября дивизия была переорганизована в 9-ю легкую дивизию и назначена для перехода в 1-ю эскадру (Средиземное море). Флагманом дивизии становился вновь назначенный командир "Maille-Breze" капитан 1-го ранга Эгенли (Capitaine de Vaisseau Thierry d'Aigenlie). Помимо "Maille-Breze" в состав дивизии по-прежнему входили "Vauquelin" и "Kersaint".
22 октября все три корабля дивизии вышли из Брест'a и отправились в Тулон с заходом в Касабланку. 31 октября они прибыли в Тулон, где присоединились к 1-й легкой эскадре (флагман крейсер "Algerie").
15-28 ноября дивизия в полном составе участвовала в эскадренных упражнениях в районе Corse у Прованса.
15-25 января "MaiHe-Breze" вместе со своей дивизией совершил выход в море для упражнений.
4 февраля "Algerie", эскортируемый "Maille-Breze", вышли из Тулонa и 6 февраля прибыли на Мальту с визитом. Флагман 2-й легкой эскадры встречался с командующим британской Средиземноморской эскадрой Вице-адмиралом Фишером (Vice-Admiral Fisher) на его флагманском корабле "Queen Elisabeth". 8 февраля французские корабли покинули Мальту, 9-го они зашли в Бизерту, a 11-12 февраля вернулись в Тулон.
27 февраля -15 марта состоялся общий эскадренный выход на учения с посещением портов Вильфранш, Ницца, Канны и Corse.
С 26 марта по 4 апреля контр-миноносцы совершили несколько отдельных выходов для учебных стрельб.
6 мая начались ежегодные весенние маневры. Крейсеры "Algerie", "Dupleix", "Tourville", а также 5-я, 7-я и 9-я легкие дивизии контр-миноносцев вышли из Тулонa для проведения учений в восточном Средиземноморье. Одновременно они посетили порты Неаполь, Котор, Сплит, Венеция и Алжир. 11 июня корабли прибыли в Оран, где соединились с остальными кораблями эскадры Средиземного моря (1-я, 3-я и 5-я дивизии миноносцев (DT). 11-13 июня контр-миноносцы выходили в море для совместных упражнений с кораблями 2-й эскадры Атлантического флота (флаг на "Provence"). 17 июня все корабля обоих эскадр стали на якорь в бухте Киберон. A 27 июня состоялся общий морской парад в бухте Douarnenez, который принимал министр Петри (Pietri). 13 июля контр-миноносцы в составе эскадры вернулись в Тулон.
С 16 июля до 10 августа все контр-миноносцы и другие корабли эскадры участвовали в учебных стрельбах, а затем были проведены призовые стрельбы.
Окончание 1935 года "Maille-Breze" провел в доке. Одновременно на нем были заменены носовой и кормовой дальномеры.
20-29 января и 4-8 февраля "Maille-Breze" с другими контрминоносцами совершил выходы в море для упражнений. А 20 февраля состоялся общий выход эскадры для учений с последующим рассредоточением по различным портам Лазурного берега (Cote d'Azur). "Maille-Breze" со своей дивизией 21 февраля прибыл в Вильфранш. 26-го они ушли оттуда, 1 марта зашли в Бизерту, а 7-го вернулись в Тулон.
17-25 марта и 1-3 апреля 9-я легкая дивизия вновь выходила в море для упражнений.
4 мая начались весенние маневры Средиземноморской эскадры. Участвуя в них "Maille-Breze" посетил ряд портов Французской Африки: Бизерту, Сфакс, Бон, Nemours, Mazagan, Касабланка. Мерс-эль-Кебир, Алжир и Филиппвиль. 3 июля корабль со своей дивизией вернулся в Тулон.
25-26 июля "Maille-Breze" перешел в Танжер, а оттуда в испанский порт Малага. Целью прибытия было оказание помощи и поддержки французским гражданам в связи с началом гражданской войны в Испании. 27 июля корабль перешел в Оран, где был включен в состав международного отряда контроля границ испанских вод. 28-29 июля корабль перешел в Тулон, но уже 30-31-го вернулся в Оран и 7-8 августа вновь посетил Малагу.
5 сентября командиром "Maille-Breze" (и флагманом 9-й легкой дивизии) назначен капитан 1-го ранга Блео (Capitaine de Vaisseau Blehaut).
В сентябре-ноябре "Maille-Breze" осуществлял патрулирование на границе испанских вод, а в начале декабря вернулся в Тулон. Однако уже 8-18 декабря он со всей эскадрой выходил в море на маневры.
В начале 1937 года "Maille-Breze" вновь вернулся в Испанию.
6 января корабль вышел из Тулон'a и до 18-го посетил ряд испанских портов: Барселона, Аликанте, Пальма де Майорка, вновь Барселона и затем вернулся в Тулон.
С 22 января до 1 февраля новый поход в Испанию с посещением Аликанте и Пальма де Майорка.
В феврале 9-я дивизия была занята учебными выходами совместно с эскадрой.
7 марта контр-миноносец вновь ушел в Испанию, посетив Пальма де Майорка, Валенсию, Барселону и Аликанте. 18 марта он вернулся в Тулон и в середине апреля вновь ходил с эскадрой на учения.