В качестве главной энергетической установки на «Jean Bart» по-прежнему сохранялись четыре паротурбинных агрегата Parsons, которые через одноступенчатый редуктор вращали четыре винта диаметром 4,87 метра. Каждый агрегат состоял из турбин высокого, среднего и низкого давления, а также турбины заднего хода. Пар для главных турбин вырабатывался шестью котлами Sural-lndret, имевшими возможность форсирования парообразования (наддув воздуха).
Размещение энергетической установки не менялось - два котельных (по три котла) и два турбинных (по два агрегата) отсека с эшелонированным расположением. Отсеки не имели водонепроницаемой продольной переборки.
7 февраля 1949 года на 2 часовых испытаниях при полной нагрузке «Jean Bart» развил скорость 32,06 узлов при мощности механизмов 176.442 SHP
Давление пара | 27 кг / кв. см |
Температура пара | 370 градусов С |
Мощность максимальная в нормальном режиме | 155.000 SHP |
в форсированном режиме | 180.000 SHP |
Скорость при полном боевом водоизмещении | 32,0 уз. |
Скорость максимальная в нормальном режиме | 31,5 уз. |
Скорость полная в нормальном режиме хода | 31,0 уз. |
Скорость экономическая крейсерская. | 15,0 уз. |
Запас котельного топлива | 6582 т |
Запас котельной (и питьевой) воды | 236 (470) т |
Запас смазочного масла | 115 т |
Дальность плавания при 15-узловой скорости | 8832 миль |
Дальность плавания при 20-узловой скорости | 7671 миль |
Дальность плавания при 30-узловой скорости | 3181 миль |
Электроэнергетическая установка линкора включала 4 турбо-генератора производительностью по 1500 кВт, 3 дизель-генератора по 1000 кВт, а также 2 резервных (аварийных) дизель-генератора по 150 кВт. Все электроэнергетическое оборудование размещалось в трех главных электростанциях и одной резервной. Общекорабельная сеть имела напряжение 230 Вольт, но часть оборудования в орудийных башнях работала на напряжении 460 Вольт.
"Jean Bart". 1950 год.
"Jean Bart" в 1955 году
"Jean Bart" в Бресте. 1950 год.