Оглавление

ItModGer007.jpg

«Ancona» в 1922 году

ItModGer009.jpg

«Ancona» в 1926 году

ItModGer010.jpg

«Ancona» в 1929 году

Хотя модернизация была произведена сравнительно быстро, из-за длительных по времени испытаний крейсер-разведчик официально вступил в строй итальянского флота только 6 мая 1925 года.

Но уже в 1926 году он вновь пришёл на завод для проведения переделок. На этот раз они были более разнообразны. Уже был достаточно хорошо изучен опыт войны, наметились перспективы развития разного рода вооружений. Исходя из этого была разработана программа перестройки крейсера.

В этот период на нем был выполнен более обширный объем работ, к тому же более разнообразный. 149-мм орудие №.6, позиция которого менялась во время первой модернизации, были перемещено обратно на свое прежнее место на кормовой надстройке. При этом был расширен защитный козырек надстройки над орудием №7.

На освободившемся месте этого орудия (позади третьей дымовой трубы) на специальной платформе разместили корабельный гидросамолет «Macchi M-7». Так как катапульта не предусматривалась, взлетать гидроплан мог только с поверхности воды. Для этого самолет приходилось опускать на воду специальной грузовой стрелой, устроенной у основания грот-мачты. После посадки на воду той же стрелой самолет поднимался и устанавливался на свое место. Естественно, использование самолета становилось в зависимость от погодных условий, волнения моря, силы и направления ветра и иных факторов - то есть возможности авиационной разведки были достаточно сильно ограничены.

ItModGer008.jpg

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА КРЕЙСЕРЕ В ПЕРИОД ЕГО СЛУЖБЫ В ИТАЛЬЯНСКОМ ФЛОТЕ. (рисунок Roberto Maggi)

1.  Позиция 149-мм орудийной установки №.6 до 1925 года.
2.  Устройство крыши над компасной платформой (1926).
3.  Защитный козырек над орудием №.7 (1926).
4.  Платформа гидроплана «Macchi M.7» и грузовая стрела на грот-мачте (1926).
5.  76-мм/40-калиберные зенитные орудия на открытых платформах с защитными щитами (1926).
6А. Удаление верхнего марса с прожектором на грот-мачте (1926).
6В. Удаление верхнего марса с прожектором на фок-мачте.
7.  Устройства наклонного форштевня (1929).
8.  Катапульта (1929).

  Оглавление

Hosted by uCoz