Оглавление

КРЕЙСЕР "FURUTAKA" (1926)

(a)  - левый борт крейсера "Furutaka", обозначены воздухозаборники, удаленные с корабля в 1932 году                                                                       <

(b) - прикрытые щитами воздухозаборники в носовой части надстройки

Jap_CA030.jpg

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ КРЕЙСЕРА "FURUTAKA" (1926)

UP - Upper deck - Верхняя палуба

MD - Middle deck - Средняя палуба

LWL - Load waterline - Ватерлиния при проектном водоизмещении (8586 метр. т), составляющем 2/3 от проектного водоизмещения на испытаниях

EWL - Effective waterline - Ватерлиния при водоизмещении (9544 метр. т), равном 2/3 от фактического водоизмещения на испытаниях

*  Расстояние между теоретическими шпангоутами 8,839 м (29 фут)

*  Расстояние между теоретическими ватерлиниями 0,899 м (2,95 фут)

Jap_CA031.jpg Jap_CA032.jpg Jap_CA033.jpgJap_CA034.jpg

Оглавление

Hosted by uCoz