КРЕЙСЕР "FURUTAKA" (1926)
(a) - левый борт крейсера "Furutaka", обозначены воздухозаборники, удаленные с корабля в 1932 году <
(b) - прикрытые щитами воздухозаборники в носовой части надстройки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ КРЕЙСЕРА "FURUTAKA" (1926)
UP - Upper deck - Верхняя палуба
MD - Middle deck - Средняя палуба
LWL - Load waterline - Ватерлиния при проектном водоизмещении (8586 метр. т), составляющем 2/3 от проектного водоизмещения на испытаниях
EWL - Effective waterline - Ватерлиния при водоизмещении (9544 метр. т), равном 2/3 от фактического водоизмещения на испытаниях
* Расстояние между теоретическими шпангоутами 8,839 м (29 фут)
* Расстояние между теоретическими ватерлиниями 0,899 м (2,95 фут)