В определенной степени к сочлененным образцам можно отнести несколько типов колесных машин высокой проходимости. Иногда их называют колесными машинами, выполненными по схеме Goer (Go any where, т.е. идущими везде). Эти автомобили состоят из двух секций или звеньев, соединенных специальными шарнирными устройствами. Наибольшее распространение автомобили этого типа получили в США, причем при активном участии крупнейших американских корпораций. Например, фирма Euclid Division, входящая в General Motors Corporation, разработала гидравлическую систему управления поворотом и компоновку двух двигателей - по одному на каждую пару колес; фирма Le Tourneau Westinghouse подготовила электрическую систему управления поворотом и электродвигатели для привода задних колес. Внесли свою долю в создание таких машин и другие американские фирмы.
Из числа изготовленных корпорацией Le Tourneau Westinghouse и прошедших в 1959 г. всесторонние испытания нескольких моделей этого типа в производство были поставлены 15-тонный транспортер ХМ437 с колесной формулой 4x4 и автоцистерна ХМ438Е1 емкостью 18900 л, созданная на базе транспортера ХМ437.
Автомобиль ХМ437 состоял из двух секций: передней, на которой размещалась кабина управления и двигатель с его системами, и задней с установленной на ней грузовой платформой. По существу передняя секция представляет собой одноосный тягач, а задняя -одноосный полуприцеп, колеса которого могли быть ведущими в определенных дорожных условиях (тяжелые труднопроходимые участки местности и движение задним ходом). Секции соединяются между собой при помощи жесткого лебедеобразного дышла двутаврового сечения задней секции и шарнира, допускающего поворот передней секции в горизонтальной плоскости относительно задней на угол до 90 град, в любую сторону и в поперечной вертикальной плоскости на несколько градусов. Поворот передней секции относительно задней на большие углы обеспечивает автомобилю сравнительно небольшие радиусы поворота, близкие по величине к колесной базе автомобиля.
В моторном отсеке передней секции устанавливался двухтактный V-образный 8-цилиндровый дизель фирмы General Motors мощностью 201,7 кВт при 2300 об/мин. Подведение от него мощности к ведущим колесам передней секции осуществляется через двухдисковое сцепление Rokford и пятиступенчатую синхронизированную трансмиссию Fuller с пневматическим кнопочным управлением. Сцепление используется только при трогании с места. Электропривод на колеса задней секции включается только при движении на первой передаче и заднем ходе и осуществляется от генератора переменного тока, соединенного с двигателем автомобиля. От этого генератора запитываются электроэнергией механизмы управления поворотом и дополнительный тяговый электродвигатель колес задней секции, напряжением 518 вольт и с частотой 200 Гц. В остальных случаях движения на суше и на воде ведущими колесами являются колеса передней секции. Электродвигатель поворота установлен на полке дышла задней секции. Он поворачивает переднюю секцию относительно задней при помощи шестеренчатого механизма с внутренним зацеплением и общим передаточным числом 975, который закреплен на передней секции. Конструкция привода выполнена так, что угол поворота автомобиля пропорционален времени поворота рулевого колеса.