 |
 |
 |
Специалисты Службы связи армии США организовали 18 августа 1908 г. в форте Майер испытательный полет дирижабля конструкции Тома Болдвина и Глена Кертиса в целях изучения возможности использования дирижаблей в военных целях. Кертис — впереди управляет двигателем, а Болдвин — на месте в корме дирижабля. |
Селфридж и Белл наблюдают за полетом Болдвина и Кертиса. 18 августа 1908 г. |
Селфридж (слева) и Орвил Райт перед полетом. 17 сентября 1908 г. |
 |
 |
 |
На этом снимке изображен пятый по счету аэроплан, сконструированный ассоциацией АЕА. Этот необычной формы летательный аппарат назвали «Молодой лебедь-2» (Cygnet II), хотя он больше похож на неуклюжего «гадкого утенка». Мотор конструкции Кертиса располагался сзади. Мак-Карди предпринял безуспешную попытку поднять в воздух это «чудо» 22 и 24 февраля 1909 г. |
Фотография сделана сразу же после катастрофы аэроплана Орвила Райта и Тома Селфриджа. 17 сентября 1908 г. |
 |
 |
 |
«Голден Флайер» — первый аэроплан, проданный на территории Американского континента. Город Хэммондспорт.
|
Так итальянский художник А. Белтрам изобразил трагическую гибель Селфриджа во время полета с Орвилом Райтом 17 сентября 1908 г. |
 |
 |
 |
Около деревушки Майнеола (Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк) Глен Кертис на аэроплане «Голден Флайер» установил новый рекорд - совершил беспосадочный перелет длиной 24,7 мили за 52,5 мин, развив скорость 35 миль в час (около 64,8 км/ч), за что удостоился звания победителя второго этапа соревнования за Приз американского научного общества. А перед этим Кертис «взял» еще один приз, всего в 250 «баксов», предназначенный для любого пилота, который пролетит без посадки 1 км. |
Члены ассоциации АЕА (слева направо — Кертис, Белл, Мак-Карди и Болдвин) в доме доктора Белла в Вашингтоне (округ Колумбия) после похорон Тома Селфриджа. 20 сентября 1908 г. |
Том Селфридж трагически погиб 17 сентября 1908 г. Орвил Райт отделался травмой. |