Предыдущая Оглавление Следующая

PzVDV197.jpg PzVDV198.jpg
Экипаж самолета проводит загрузку БМД-1 на ПРСМ-915 с помощью тельферов. Подготовленная к десантированию БМД-1 на ПРСМ-915 в грузовой кабине самолета Ил-76.
PzVDV200.jpg PzVDV199.jpg
Выброска БМД-1 на ПРСМ-915. Момент выхода купола основного парашюта из камеры.

При натяжении строп и звеньев ПРД во время вступления в работу основного парашюта расчековываются клапаны термоизолятора, из него извлекается блок ПРД и включается в работу прибор ППК-УВ-15 левого щупа. Одновременно расправляются и натягиваются ветви подвесной системы. На наполненном парашюте боевая машина продолжает снижаться с вертикальной скоростью 16—23 м/с. Через 12 с после отделения боевой машины от самолета срабатывают приборы ППК-УВ-15, щупы «откладываются», т.е. перемещаются в вертикальное положение, фиксируются замками и распускаются на заданную длину.

В момент касания щупами земли при приземлении боевой машины замыкается электрическая цепь на подрыв пиропатронов в крайних двигателях блока ПРД. Электрический заряд конденсаторных батарей блока электропитания воспламеняет пиропатроны ДП4-3, которые зажигают воспламенители, создающие необходимую температуру и давление для горения порохового заряда в двигателях блока ПРД. Реактивная тяга твердотопливных двигателей гасит скорость снижения боевой машины до 0—5 м/с, обеспечивая ее сохранность в момент приземления. Система включения двигателей с жесткими щупами показала высокую надежность и исключает случайные срабатывания.

Предыдущая Оглавление Следующая

Hosted by uCoz