ЗУPC "Фойерлили" F-25
ЗУPC "Фойерлили" F-55
Силовая установка состояла из двух РДТТ Рейнметалл-Борзиг RI-502, которые развивали общую тягу 450 кгс, или одного двигателя RhB 109-505 диаметром 178 мм и длиной 1270 мм. Он содержал 17 кг пороха и давал тягу 385 кгс в течение 6 секунд. Было возможно применение дополнительных стартовых ускорителей. Стартовый вес ракеты составлял 120 кг.
Первые испытания проводились в мае 1943г. на полигоне Леба в Померании. Ракета показала максимальную скорость 210 м/с, набирала высоту 2,9 км и дальность около 4,8 км. Всего было выполнено от 20 до 30 стартов, пока в 1944г. работы не были прекращены. Причиной этому послужили низкие летные данные и несовершенство системы управления.
ЗУР Feuerlilie-55 должна была стать конечной целью всех проводимых ранее работ. Всего было изготовлено три прототипа:
Первый прототип имел стартовый вес 472 кг и, в качестве маршевого двигателя, РДТТ Рейнметалл-Борзиг 109-515. При старте использовался один ускоритель тягой 2 000 кгс, либо четыре по 500 кгс. Данный образец был успешно испытан в мае 1944 г., показав сверхзвуковую скорость 400 м/с при дальности 7,6 км.
Второй прототип имел более крупные размеры - стартовый вес около 665 кг, диаметр фюзеляжа 550 мм, размах крыла 2560 мм. Ракета имела схему среднеплана-бесхвостки со стреловидным крылом, расположенным на конце фюзеляжа. На законцовках крыла устанавливались две вертикальные плоскости. В качестве маршевой силовой установки применялся ЖРД Конрад DVK SG 20, который использовал в качестве топлива 90 кг жидкого кислорода и 50 кг спирта. Стартовым ускорителем служил РДТТ "Пират". Система управления на всех прототипах по-прежнему была программной.
Попытка запуска второго прототипа, предпринятая в Пенемюнде 11 декабря 1944 г., оказалась неудачной.
В ноябре 1944 г. для испытаний в Пенемюнде был доставлен третий прототип ракеты с маршевым ЖРД и стартовым ускорителем Рейнметалл-Борзиг "Пират". Его испытания до конца войны выполнены не были.
Второй прототип ЗУ PC "Фойерлили" F-55
Это были последние модели, дошедшие до стадии летных испытаний. О других проектах известно намного меньше.
ЗУР "Kampf" (борьба, бой) разрабатывалась фирмой Рейнметалл-Борзиг в период с ноября 1944 до марта 1945 гг. Это была инициативная разработка, достоверные данные о которой неизвестны.
"Move" (чайка). Проектирование этой ЗУР началось в 1944 г. Ракета предназначалась для борьбы с низколетящими целями. В работе широко использовался опыт, накопленный при создании управляемых крылатых бомб Fritz-X и Hs 293, а также ракет "Рейнтохтер" и "Рейнботе". Работы шли быстро и к августу 1944 г. были готовы чертежи и другая документация, необходимая для постройки прототипа. Управление ракетой предполагалось по радио, при оптическом слежении за траекторией полета. Ракета должна была получиться простой и дешевой.
Стартовый вес ракеты определялся в 90,6 кг, вес БЧ - 11 кг. Для подрыва последней использовался неконтактный взрыватель "Кугельблитц". В качестве силовой установки использовались два РДТТ с двумя ступенями тяги. Работы над ракетой были прекращены в конце 1944 г., и неизвестно, была ли она построена и испытана.
ЗУР "Hamburg" В создавалась в самом конце войны. Об этой ЗУР известно только то, что она должна была иметь систему самонаведения "Мадрид" и неконтактный инфракрасный взрыватель "Паплиц".