Предыдущая Оглавление Следующая

ItaPz006.jpg ItaPz007.jpg

Бронеавтомобиль «Фиат-604»

Легкий гусеничный танк «Ансальдо»

Двигатель на итальянском танке был мощнее, чем на аналогичных машинах Франции и США, а максимальная скорость по сравнению с танком «Рено» увеличилась до 24 км/час. С этим танком итальянцы попробовали выйти на международные рынки вооружений, однако конкуренция с французскими машинами у них не удалась: особого интереса другие страны не проявили.

ItaPz008.jpgItaPz009.jpg

Плавающий бронеавтомобиль Бреда

ItaPz010.jpg ItaPz011.jpg

Легкий танк «Фиат-3000А»

ItaPz012.jpg ItaPz013.jpg ItaPz014.jpg

Экспортный вариант «Фиат-3000» для Латвии

В сентябре 1927 г. 6 танков были поставлены Латвии, при этом по требованию заказчика на первым двух устанавливались французские пушки Пюто, а на всех остальных — английские пулеметы «Виккерс» с водяным охлаждением. Еще несколько машин закупили Албания и Греция, что вряд ли можно было назвать такой уж удачной торговлей. По странной иронии судьбы танк много лучший, нежели «старый» «Рено», большого успеха не имел и применялся по сути дела только в итальянской армии. Даже в Испанию его не послали, хотя нужда в пушечных танках со стороны итальянцев была там более чем очевидной. Интересно, что одна такая машина была приобретена для РККА на пожертвования трудящихся польского происхождения, живших в СССР, названа «Феликс Дзержинский» и 11 марта 1926 г. передана командованию Киевского военного округа!

Предыдущая Оглавление Следующая

Hosted by uCoz