|
продолжение |
||
|
Mk V «самец» / «самка» |
Mk V* «самец» / «самка» |
|
|
Боевая масса, т |
29,47/28,45 |
33/32 |
|
Экипаж, человек |
8 |
8 |
|
Высота, м |
2,64 |
2,64 |
|
Длина, м |
8,06 |
9,89 |
|
Ширина, м |
4,11/3,3 |
4,11/3,2 |
|
Клиренс, м |
0,42 |
0,42 |
|
Толщина брони, мм: |
||
|
лоб и борт |
14 |
12-14 |
|
крыша и днище |
6 |
6 |
|
Вооружение: |
||
|
орудия |
2х57-мм (L/23) /- |
2x57-мм (L/23) /- |
|
пулеметы |
4х7,7-мм / 6х7,7-мм |
4х7,7-мм / 6х7,7-мм |
|
Боекомплект: |
||
|
выстрелов |
207/- |
221/- |
|
патронов |
5700 / 14100 |
8400 / 16800 |
|
Двигатель: |
||
|
марка |
«Рикардо» |
«Рикардо» |
|
тип |
карбюраторный |
карбюраторный |
|
число цилиндров |
6 |
6 |
|
охлаждение |
жидкостное |
жидкостное |
|
мощность, л.с. |
150 (при 1250 об/мин) |
150 (при 1250 об/ мин) |
|
Трансмиссия |
механическая |
механическая |
|
Коробка передач |
4-скоростная планетарная |
4-скоростная планетарная |
|
Бортовой редуктор |
цепная передача - однорядный редуктор |
цепная передача - однорядный редуктор |
|
Механизм поворота |
планетарный |
планетарный |
|
Ходовая часть (на один борт) |
26 опорных катков, заднее расположение ведущего колеса |
33 опорных катка, заднее расположение ведущего колеса |
|
Подвеска |
жесткая |
жесткая |
|
Тип гусеницы |
металлическая, крупнозвенчатая |
металлическая, крупнозвенчатая |
|
Количество траков в цепи |
90 |
|
|
Тип зацепления |
зубовое |
зубовое |
|
Ширина трака, мм |
673 (на первых 200 машинах) |
673 (или 521) |
|
Шаг трака, мм |
197 |
197 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
7,5 |
7,5 |
|
Запас хода, км |
72 |
63 |
|
Удельное давление, кг/см2 |
1,57 |
0,75-0,79 |
|
Преодолеваемый подъем, град. |
35 |
35 |
|
Ширина преодолеваемого рва, м |
3,0 |
4,0 |
|
Высота стенки, м |
1,5 |
1,5 |
|
Глубина брода, м |
1,0 |
1,0 |
|
Толщина сваливаемого дерева, мм |
500-550 |
|
|
Тяговое усилие, кгс |
27300 |
|
|
Mk VIII |
Танк-транспортер Мк IX |
|
|
Боевая масса, т |
42-44 |
37 |
|
Экипаж, человек |
12 |
4(50) |
|
Высота, м |
3,14 |
2,64 |
|
Длина, м |
10,44-10,6 |
9,72 |
|
Ширина, м |
3,76 |
2,46 |
|
Клиренс, м |
0,535 |
0,55 |
|
Толщина брони, мм: |
||
|
лоб и борт |
16-10 |
10-12 |
|
крыша и днище |
6 |
6 |
|
Вооружение: |
||
|
орудия |
2х57-мм (L/23) |
- |
|
пулеметы |
5х7,62-мм |
2х7,7-мм |
|
Боекомплект: |
||
|
выстрелов |
208 |
- |
|
патронов |
13 200-13484 |
1800 |
|
Двигатель: |
||
|
марка |
«Либерти» |
«Рикардо» |
|
тип |
карбюраторный |
карбюраторный |
|
число цилиндров |
12 |
6 |
|
охлаждение |
жидкостное |
жидкостное |
|
мощность, л.с. |
338 (при 1400 об/мин) |
150 (при 1250 об/ мин) |
|
Трансмиссия |
механическая |
механическая |
|
Коробка передач |
планетарная |
планетарная 4-скоростная |
|
Бортовой редуктор |
цепная передача - однорядный редуктор |
цепная передача - однорядный редуктор |
|
Механизм поворота |
планетарный двухступенчатый |
планетарный |
|
Ходовая часть (на один борт) |
28 опорных катков, заднее расположение ведущего колеса |
24 опорных катка, заднее расположение ведущего колеса |
|
Подвеска |
жесткая |
жесткая |
|
Тип гусеницы |
металлическая, крупнозвенчатая |
металлическая, крупнозвенчатая |
|
Тип зацепления |
зубовое |
Зубовое |
|
Ширина трака, мм |
673 |
521 |
|
Шаг трака, мм |
197 |
197 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
8,4 |
5,4 |
|
Запас хода, км |
88,5 (максимальный -150) |
68 |
|
Удельное давление, кг/см2 |
0,5 |
1,95 |
|
Преодолеваемый подъем, град. |
45 |
|
|
Ширина преодолеваемого рва, м |
4,3-4,5 |
3,8 |
|
Высота стенки, м |
1,5 |
|
|
Глубина брода, м |
1,0 |
|
|
Толщина сваливаемого дерева, мм |
700 |
|
|
Тяговое усилие, кгс |
||